?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Непривычные ощущения
vagner-1
losyara1975
Пять дней не пил, только соки и вкусноту типа - крюшон, дюшес, тархун, лимон и.т.п. Есть такие нопитки, как раньше, вкусные в бутылках по 0,5.
Вчера въебал пивка немного, бутылок шесть за весь день - мало того, что меня в 10 вечера вырубило до утра, так еще песдей сегодня жбан гудит. Реально адская головная боль, вот что значит не пить 5 дней, бггг%)

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Нехуй бухать ибо.

Не умничайте, Моксим!

Чо с апчеховым не поделили?

По поводу синьки, я в завязке месяц, выпил бокал глинтвейна и выхватил такую блеать головную боль пиздец

Апчехов окозался мудаком, разачарован короче.

пиво чмо
переходи на красное сухое

не, с вина перегарище жестокий. Я его конешна люблю, но уж очень вонюче утром.

хз
у меня все ровно наоборот
пиво кстати не пил наверно полгода уже

совсем вы охуели в регионах. В Калуге они пиво по полгода не пьют, только красное сухое предпочитают. Эстеты блеать!!!!

я если 5 дней не буду пить- вымрут все медведи

я вот смог, сам охуел.

открою секрет: если не пить пару месяцев например, а потом наебениться в говно разнообразным бухлом, то на утро получаешь ту же хуйню с головной болью. только значительно реже

я не разным, чиста обычного пивка вмонтировал вчера.

вот. то есть тебе даже было не так вкусно, как могло бы )

Люблю попостиЦЦа насчёт выпивки - потом пьёшь с такой радостью=)
*Говорю прямо как алкоголик какой-то о_О*

Больше так не делай, я тож так делал, потом оказалось - ишемия по полной программе, 2 мини-инфаркта "на ногах", давление 260/180, предрекают или обширный инфаркт или делать шунтирование, короче сдохну скоро, а мне всего 40.

скорая померила - 180 на 110. Тоже не весело.

Я уж полтора года не пью, меня с одной бутылки унесет как подростка)

Или пить, или не пить. А не пить и потом пить, и опять не пить это хуевее некуда для сердца. Опять же риск стать запойным и, как следствие, ухватить бельчонка.

я антибиотеки хуячил!!!

Аааа, мало подождал, наверное после окончания приема? Меня вот в течение 2 суток после окончания курса антибиотиков обычно от синьки кроет жестко, рожа пятнами и опухает как... Как троллфэйс, бля.

  • 1