Лёха (losyara1975) wrote,
Лёха
losyara1975

Category:

Весна, блё!

Съездил на Выхино за цветами с сыном, фееричненько так.

Цены - ок, в том году ветка мимозы 50, ща 150. Тюльпаны в прошлом году по 25, ща по 50. Впервые за последние 10 лет решил мимозу не брать, ибо 150 за ветку фактически елки - это пиздец.Купили 5 тюльпанов дочке и 5 жене, всего-то на 500 рублей, типа бюджетно.

На обратном пути в маршрутке лицезрели канонических эталонных пидорасов. Один другому купил клумбочку с розами, даже сын у меня сидел и неприлично над ними ржал. Там классика, по телефону: "Маааамочкаааа, я тебя пооооооздрааааавляяяяяяюююю, я с Эдиииком".

Маршрутчик - мудак, несмотря на громкое "На следующей, пожалуйста" и на то, что 2 человека подошли к выходу - увез на след. остановку, замечтался блять. В ответ на: "Ну ты чо, мужчина, громко же попросили" - "Прасти, брат!".

В палатке заказ - 7 пива, 2 баунти и сиги оформляли больше 10 минут, без шуток, тетка тупила нереально.

Весна, все пиздец с ума сходят.
Subscribe

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments