March 21st, 2008

vagner-1

о долбоебах...

Одна из браузерных игрух нашей конторы - Легенда: наследие драконов.

Десятки тысяч людей играют. Онлайн постоянно тысячи. Есть в этой игре 2 расы: хуманы и магмары и у каждой расы свой герой...один из двух драконов. Естессна драконы выползают очень редко, об этом предупреждают в новостях и куча народу этого момента ждет, что бы навалиться всей шоблой и этого дракона самозабвенно отмудохать.

Тык вот...

Появился у нас в комнате новый одмин, стрышный штопесдец...длинные серые волосы ниже плеч, очечки, размах плеч сантиметров 30, а жопы метр. Ходит блять завалясь на бок, одевается как бомж. Я его называю "Тусклый". Как такого на работу взяли - я ваще нихуя не понимаю. Еще больше не понимаю, зачем этому долбоебу доверили управление одним из драконов. Вот зачем? Этот мудила от лица дракона (тобишь от лица администрации) выдал в общий чат фразу:

Эрифариус : МАГМАРЫ! ПАНИКУ ПРИСТАВИТЬ И ДРУЖНО СЛИТЬСЯ, ОТСТАВИТЬ - СЛУШАТЬ ЭТОГО ЧЕРНОГО ЯЩУРА

ящур у него блять...тысячи людей над конторой поржали...
promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.
vagner-1

Кв. 26 - это бля про маю комнату на работе

Заебала эта ротация людей, понапихали хуй знает из каких отделов, то бля увольняют кого, то еще подсаживают, снова увольняют. Потом местами меняют. Попиздеть не с кем...кошмар полный. Остались тока я да Людка. Сидим по разным (самым зачотным) углам и на всю эту кучу меняющегося народа грустно зырим.