October 29th, 2008

vagner-1

В ответ на гнусные предложения из школы уродов:))))


Сами предложения:

lilya_brick wrote:
Oct. 28th, 2008 11:15 pm (UTC)
да видели мы тя чо
хы
мог бы ковер прифотошопеть для коньюктуры


Пра кавры...:))))))))))

На склоне молодых лет, сразу после первого института, я отработал более 3-х лет в Кодаке. На проявке и печати. Славное было время. Пока не ебанул чёрный вторник и зарплаты не упали с 900 долларов до 250. Пришлось усердно пиздить, самому покупать фотобумагу, охмурять своих продавщиц, склонять их к сексу и совместному воровству, ну и всячески вертеццо.
Дело пошло на лад, когда я первый в Москве научилсо наебывать полностью автоматизированную японскую машину Noritsu 2250 (могу в последних цифрах наебаться), это была первая проявка в москве с ЖК монитором и полной фиксацией всего, чо напечатано. Я её НАЕБАЛ и этим успешно пользовался продолжительное время. Дело было в том, что при печати фотографии, когда на модном пультике с кнопками ты нажимал кнопочку с плотностью на фоту, в зависимости от качества негатива, срабатывала выдержка и надо было вовремя  нажать отмену. Момент этот ловился феерично, за неделю я овладел им в полной мере и при должной сноровке эти фотки не считались в памяти умной машины. Тоесть, выдержка сработала, фота напечатана, а в счет не пошла. Но!!! Там же был тотальный контроь и шел повторный контроль по использованной фотобумаге. Соответственно, руководство знало, что коробка с фотобумагой - 2 рулона по 180 метров и учитывая стандартность снимков и отчетность, можно было предположить, скока метров ты использовал самой популярной 10х15, или 9х13 или 20х35. Посему нами покупалась на опте своя бумага и вставлялась в машину, когда было нужно. Главным источником денег служила известейшая московская синагога в Марьиной Роще. Например, когда к ним приезжал (тогда еще) премьер Путин, нам принесли около 40 пленок, все в 3-х экземплярах, с пометкой срочно. Это значило: 36 кадров х 40 х 3 х 7 рублей. Самый мой, в те годы, счастливый день. После получения заказа мы закрыли точку, печатали тока его, а потом напились с продавщицей в неходячие дрова.

Так вот о коврах...

Я посчитал, за три года я напечатал около миллиона фотографий. Каждая пятая - семейные фоты на фоне ковра. Я тогда начал это ненавидеть. Это были 1996-1999 годы. Так же ненавижу фоты с поездок в загран, так как по ощущениям, в Египте, Болгарии, Чехии и Канарах - есть только три места, где каждый долбоеб фотался. Больше всего бесили граждане, получившие свои фоты (которые я пиздато печатал и слыл неплохим специалистом), которые со слезой умиления тыкали в достопримечательности и рассказывали про то, что вон тот ебальник "мой" и как я там пиздато отдохнул. Смотреть это по 200-му разу - тошно было. Но ковры били все рекорды.

З.Ы. А еще у меня 8 альбомов бытовой порнухи, на фоне ковров половина. Ибо в те времена, абсолютно всю порнуху дублировали на каждой точке Кодака. Народ тока привыкал к норм. фотоаппаратам, цифровики стоили по 2000 долларов и все фотались мыльницами.
promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.