September 13th, 2011

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.
8

Вспомнилось тут..

Ебошил я в воскресенье с дачи домой и встретил на дороге натурального пидораса на Гетце. Мне от дачи - 30 километров до трассы ебошить по обычной асфальтированной дороге. Полоса туда, полоса обратно - красивая дорога, петляющая вдоль Оки.
В общем, топлю я токой свои обычные 110-115 по ней и упираюсь в этого придурка, который едет 70. Впереди слепой поворот, я естессна за ним пристроился и жду прямого участка. Как только подходящий момент настал - пошел на обгон, и Гетц сука увеличивает скорость, не давая завершить маневр. И несемся мы под 150 и мне уже встречные машины в лоб. Притормаживаю, ухожу в свою полосу, а этот пидор так не напрягаясь меня оттормаживает до 70 опять. И пока следующие повороты  тащится 70, при этом в повороты, которые не слепые, он входит смещаясь на встречку через сплошную. Как только видит, что у меня гипотетическая возможность обогнать есть - тут же ускоряется заранее, если встречный поток или реальный шанс получить КАМАЗ в лоб - тормозит. Ехал я за ним так километров шесть наверное, ну натурально просто не мог его обогнать, а в те моменты, когда он меня типа пускал - я не ебанутый, в общем. Да и дочь с женой в салоне.
И потом он такой в тупчок у станции Белопесоцкая сворачивает,  где в принципе ловушка и можно его там зажать и отпиздить. А я встаю в хвост небольшой очереди на переезд и наблюдаю картину. Из этого Гетца вылезает некрупный мешковатый очкарек предпенсионного возраста и высаживает он пожилую жырноту, тетку гренадерского роста наверняка усатую - привез походу жену на станцию.
Вот где блять мозг у людей? Ну лана я с возрастом неконфликтный стал, а так - найдет он человека, который ему кости битой переломает и научит этике на дороге.

Вот не видно было, регистратор мож у него висел и он таким образом надеется лихой сюжет снять и написать потом в описании к ролику: "Ебнутый на Сонате обогнал меня в слепом повороте и убрался под встречную фуру. Погибла вся семья!!!1111"