May 14th, 2012

8

Боже, кокой пиздец

Жена с утра сказала, что сын тихо вчера к ней подошел и попросил благославления на брак. Она до сих пор в ахуе. Совсем рехнулся спермотоксикозник чертов.

Ну чо, поспрашиваю сегодня, как и на что он собирается жить - не тужыть.
promo losyara1975 май 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.
8

А ваще прекольно получилось со спорщиком этим из Смоленска

Озалупов конешна в инторнетах я немало провел, но этот просто феерический.

Такой сидел всех учил водить наставительным тоном, спорил, выебывался. Прошли сутки и уже вся строна посмотрела фотке и знает правду: одинокий гомосек-алкоголик, дважды лишенный за пьянку, на шахе, которая прошла 16 тысяч за 22 года. Развиртуализировал человека, ёба, ггг

Какой жы я падонак.
8

Поцыэнт совсем с катушек съехал..

Ща поздравляли начальницу с днюхой. Хорошие подарки, цветы, шикарный торт именной - все довольно искренне и нормально. Все 20 наших молоденьких девочек и я. Всех она обняла расстрогано.
И только поцыэнт демонстративно сидел спиной и ковырялся в носу. Он так и не встал из-за компа, только оглядывался по своему обыкновению. Бля, поразительный даун, но походу это все. Такие демарши оставлять без внимания нельзя.