?

Log in

No account? Create an account

О соседях по ЖЖ и раёну
vagner-1
losyara1975
Наебнулся фактически у меня ноут. Вентилятору явная хана, сначала просто орал и свистел как резаный, потом начал издавать такие звуки, что я понял - всё. Мальчек умер. Ну, и ноут грелся и зависал по полной программе.

И тут по работе я позвонил mos_taxi_driver, давно собирались встретиться, попить в очередной раз певана, и обсудить некие вопросы, которые пока сикрет. В телефонном разговоре, между делом, посетовал на ноут,  объяснил, что пытался сам разобрать, но не смог. Там адовый пиздец с разбокой - через заднюю панель, и последующее снятие клавиатуры. Вы, кстати, способны снять клавиатуру ноута? И я нет. А без этой процедуры к вентилятору, что бы его почистить, не добраться.

Паша сказал просто: "Приезжай, заодно ноут сделаю". И сделал, бля. Вентилятор оказался чистым, но там в механизме были траблы + выгорела термосмазка на всей основе компа - процессоре и.т.д. Паша все неторопливо разобрал, вентилятор прокапал из шприца каким-то специальным маслом, нанес новую термосмазку, собрал все обратно, и комп забенил как новенький.

Ваще это надо было видеть. Токие на кухне, все вокруг в кружках пива, пепельницы, дымящиеся сиги, и в центре токой мой ноут, как на столе в операционной, а вокруг токие наборчики инструментов Пахины - отвертки, пинцеты, какие-то еще хитровыебанные штуки.

А потом меня Паха еще и до дома проводил. Мы у него часов семь просидели. Я потомушта уже не внушал доверия, и еще ночь уже была. По пути мы стояли на высокой эстакаде, пили пиво в 20 градусов мороза, а под нами электричка ехала. И людей - никаво. А потом вышла из подъезда моя жена (мы все равно там опять пиво пили), и меня забрала - ухи замерзшие греть.

Паха хороший друг, реально человек абсолютно бескорыстный и открытый. Сосед, которого хочется иметь в соседях.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.