?

Log in

No account? Create an account

Эта...
8
losyara1975
Наверное, писать про то, что я только 3 часа назад вернулся из больницы, где провел 6 дней - уже совсем глупо? Пост про перелом я снес нафиг, ибо лежал по другим причинам, в концлагере инфекционном боксе на Соколиной горе. И получится совсем сплошная больница в ЖЖ. Мне кажется, что уже никто не поверит.

Бокс - комната с санузлом, ограниченная двумя двойными запертыми дверями. Поцыэнтов заводят с жуткого балкона (я на 13-м этаже лежал), балкон открытый, высотой метра три, а пролеты ваще без стекол. Ветер свищет. Отпирают две двери в бетонный выступ бокса, одну за другой, после чего через санузел попадаешь в комнату на две койки. С другой стороны - кормушка, деревенская такая форточка, через которую в блок подают пищу (отвратные помои). Как в тюрьме. И рядом с ней еще двойные двери уже в коридор персонала, тоже запертые. Живешь как в камере, полностью изолированный.

Из удовольствий - только сигареты мне жена смогла передать, хотя шмон передач тоже как в тюрьме. Не выйти, в окно не выглянуть (за ним только пространство балкона и небо). Передавать продукты вообще нельзя. Только одежду и посуду. Посещения категорически запрещены. Айпады и прочие гаджеты не запрещены, но являются ценными предметами, посему цетрализованная доставка больницы их не берет. Выход - 200 рублей, но тут я подробности опущу. Так же как айпад, мне попали и сиги. Чтение охренительно убивает время, учитывая то, что я пять ночей не спал. Только днем забывался все эти дни на 3-5 часов.

Несколько дней (два дома и три в больнице) с температоруй 39+-38+, и прочие радости в виде блевантинов и поносов. Потом, после капельниц и каких-то чудовищно болезненных уколов пошел на поправку. В результате диагноз мне так и не поставили, вылечили, но остались в недоумении, попросив напоследок еще грамм 50 крови для себя. Чтобы окончательно разобраться. У меня в крови антитела сальмонелы и дизентирии одновременно. Как сказали - такого перехлеста еще не видали. Возможно на мне напишут очередную диссертацию. А так - все в норме. Печень, почки, селезенка, поджелудка, серцо, пульсы, давление, рентгены, УЗИ, ЭКГ, всяческие многочисленные анализы - никаких отклонений, абсолютно здоровый челавек.

Что вот за хуйня со мной в этом году загадочная? Болею и болею. Проклял кто, или травят?:)

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

Актуально..
8
losyara1975
Репортажу ровно 20 лет: 09.09.1995


https://youtu.be/_dtgpuwUQcU

Настоящий мужик и герой (бой одного капитана)
8
losyara1975
Всем рекомендую ознакомиться, кто не вкурсе.

1 августа 1798 года состоялось грандиозное сражение в Абукирском заливе (Египет). Как некоторым известно, Наполеон в то время придумал себе войнушку, дабы поднять свой авторитет во Франции, и отправился хулиганить в Египет, что бы покорить всяческих янычаров, мамелюков и прочих бедуинов. Так вот, пока он бегал с бойцами по пескам, основа французкого боевого флота располагалась как раз в Абукирском заливе. Стояла себе не парясь, треть экипажей была на суше в поисках пропитания и воды. А тут хуяк, и адмирал Нельсон, с абсолютно равным количеством кораблей.. А отношения Франции и Англии в те годы были как у кошки с собакой (если чо, одна из причин вторжения в нашу страну Наполеона - наше несоблюдение континентальной блокады Англии, которую навязывал всей Европе наполеон). В общем, хуяк - Нельсон, ну и заверте.. Французы потеряли весь свой флот.

Вот картинка отаке, англичане естессна красные. Наш герой - француз, он капитан синенького корабля Tonnant.



А вот картинка боя Корабля Его Величества Tonnant с английским HMS Majestic, который обладая меньшей силой бортового залпа пострадал куда сильнее чем Tonnant, потеряв около двухсот человек, 50 убитыми и 143 ранеными. Среди погибших был и капитан Majestic, Джордж Уэсткотт.



А теперь о последнем бое капитана Аристида Обер Пети-Туара:

В ходе сражения получил тяжёлые раны и потерял руку и обе ноги, однако не оставил командования кораблём, приказав поместить себя в ёмкость с пшеницей (благодаря чему медленнее терял кровь) и продолжая находиться на палубе. Его последним приказом было поднять флаг на бизань-мачте и ни в коем случае не сдавать корабль врагу, сражаясь до последнего человека. После этого, теряя сознание от потери крови и боли, распорядился выбросить себя за борт. Tonnant в итоге был захвачен британцами.

В его честь были названы шесть различных кораблей Франции.

Сам герой.



Добротная и интересная статья о всем сражении: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B8_%D0%90%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B5_%281798%29