Купил дочке первый и последний ноутбук
vagner-1
losyara1975
А то ей вечно по наследству компы доставались, то после меня, то после брата.

Весной, после того как в ее основной онлайн игрушке с очередным обновлением в очередной раз повысили требования к системе, а сам мой старый ноут потребовал очередного хирургического вмешательства для очередного нанесения термопасты на греющийся процессор, мне был поставлен ультиматум: "Папочка, доколе?". Ну и папочка, оценив справедливость наезда, согласился к д/р подогнать.

Щас вот оплатил заказ, завтра должны привезти: https://www.nix.ru/autocatalog/hp/hp_compaq_notebook/HP-Pavilion-17-ab313ur-2PQ49EA-ACB-i5-7300HQ-8-1Tb-DVD-RW-GTX1050Ti-WiFi-BT-NoOS-173-286-kg_322615.html

Я так рассуждаю, что ей этих четырех ядер лет на восемь как минимум хватит, а там ей будет уже 23, и дальше сама, сама, сама...:)

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

Сижу такой дома как пень
vagner-1
losyara1975
Глухой полностью на левое ухо (отит), глотать и жевать не могу (ангина), так еще на фоне этого остеохондроз как ебанул — перемещаться приходится согнувшись крючком, выпрямиться дикая боль в пояснице не дает.

Но сегодня я хоть удаленно поработать смог худо-бедно. Вчера еще и 38 температура до кучи была, ваще конец света — не заснуть, не пернуть.

Заебись я в футболке на работу поездил пару дней.

1

Врач сегодня был (больше суток ждал), дал больничный и лечение выбранными антибиотиками одобрил, тока мазь посоветовал другую для спины и полоскание фурацилином добавил.

?

Log in

No account? Create an account