Кризис штоле проходит?
vagner-1
losyara1975
ВДРУГ рекламное предложение. Я уже и отвык, до 2014 приходило 10-50 в неделю, потом прям в один день как отрезало и тишина на долгие годы.

Сегодня прям умилился, как в старые добрые времена:

"Добрый день!
Мы хотим посотрудничать с вами на правах рекламы :).
Это возможно?
У вас потрясающий блог и мы бы с удовольствием предоставили вам в подарок нашу необычную обувь - *****.
Это необычная обувь из нано-резины и мы только выходим на рынок России. В Европе ***** уже зарекомендовал себя как комфортная обувь для людей класса премиум.
С вашей стороны нам интересен обзор *****.
Скажите, вам будет это интересно?".

Я, конечно, вежливо написал, что не представляю себе себя, пишущего вам тут обзор про обовь на нано-резине, бля, ггг:)))) Но прибавил, что желающих они тут дофига найдут. Зырим ТОП, кто купился на бесплатную обувь класса премиум, ёпты:)

Потрясающий блог у меня, да охуеть:))))))))

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

София пугает меня, поцоны...
vagner-1
losyara1975
В Астану вот она приехала. Страшно же, бля!!!

Проснешься так однажды, а уже, сука, оказывается Судный день наступил. А ты еще и не пожил толком считай.


https://youtu.be/5C9hhmAnYsM

?

Log in

No account? Create an account