?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Красавчики
vagner-1
losyara1975
Сегодня все новостные ленты написали о том, что газета "Известия" сегодня вышла в новом инновационном дизайне. Ну и на слоне чуваки вывесили фоточку. Слева Уолл Стрит, который в этом дизайне с приснопамятных времен и "инновационные" Известия. Найдите 10 отличий бггггг.


promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
ну потому что это стиль "Твоего дня", ггг
По моим данным, в "новую редакцию" известки ваще никто из арт-группы не вошел, ибо нафиг онинужны, если есть WSJ )

нашел два: валл стрит жорнал непонятно пишут и еще у них красненькое на странице

бумажные газеты вообще реликт феодализма

не поверишь, читаю каждые будни. В метро без газеты - тоска.

ебанись
а рыбку разделать? а посрать?

Так жопа вместо коричневой чёрная будет от краски типографской! Ну про руки я уж молчу.

Ща газеты цветные!
Кстати, почему тебя так волнует цвет твоего ануса? :)

Я привык к коричневым пятнам на труселях!

кстате, да, на даче воблу на чом жрать?

Хохохо :) Я сам не раз коммуниздил буржуйские варианты - но не так же жостко ж :)

мне особо доставило не то, что известиям пизда :)
а то, что на первой полосе моя картинка, которой лет 8 уже :))))))

твоя, это кокая?

табличка роснефти :)

Ты завтра будешь?

Нет. Слишком я нервный для таких мероприятий. Тихо помяну дома.

Блин, стыдоба!

а вообще, лет через десять любые газеты станут раритетом. У всех будут iPadы с электонными газетами и журналами.

вы настолько верите в отечественную экономику?

  • 1