Previous Entry Share Next Entry
Побродили сегодня с женой и детьми
vagner-1
losyara1975

Вообще, 150 км от Москвы. Тошнишь токой 6 километров от ближайшей асфальтовой дорожки вдоль леса. Полная глушь, до ближайшего насельнного пункта пешком полдня идти. Раньше я в этих местах собирал один. Еще года 4 назад. Сейчас каждые 200-300 метров стоят припаркованные машины грибников - Вольво, БМВ, Фокусы, классика - кого только нет. На протяжении 6 километров - машины, машины, машины. На последней фотке виден еще один тока што подъехавший. КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ, БЛЕАТЬ??!!!!1111 (с)
Набрали не очень много. Но удовольствия море, конечно.
При этом моя мама с отцом вышли в березнячок который в 5-ти метрах за забором (фотка с участка - березняк виден за спиной дочки и нашими машинами) и за 15 минут нашли 30 подосиновиков. И мы с женой там же прям под забором 2 белых подрезали, гг.







promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Номер спалил, пробили уже:)

мошина не но меня записана, гг

Ты бы затер номерок бати.

да мне кагбэ допезды, чо стесняться то. Хотя все таки да, ща потру. Ебанутых в инторнетах много. Зачем им лишняя инфа.

эх, грибики-грибочки ))

червивенькие :)

Белые все чистые, а подосиновики априори не червивиют. Крайне редкий для них случай.

Червивыми сегодня была сотня подберезовиков, прям на одной полянке как солдаты стояли. И то, губка тока червивая, мякоть нет. Из сотни тока десяток молодых взяли, остальные выкинули

ну, в старых-то во всех червяки сидят
молодые, крепкие парни - самое то, на засолку, а потом со сметаной да под водочку

а я в жизни грибы не собирал. ёбанный стыд на мои седины.

закусь из крепких молодых соленых (и главное - своих) подосиновиков - ололо!!! Особенно зимой.

я грибы не вижу, как-то с детства ходили только за ягодами. поэтому даже компанию своим не составляю, толку от меня ноль:)

учиться никогда не поздна!

да чето не выходит, я за это время лучше дома грибникам обед приготовлю, больше толка;)

2-3 часа по лесу - счастье, особенно если с "уловом".

по лесу я просто так люблю гулять:)

просто так - не спортивно:)

зато можно просто гулять и наслаждаться лесом, не залезая под каждый пень;)

Человеку, который собирал грибы с 2-х летнего возраста - тебя не понять. Меня папа на плечах таскал. Я оттуда белые высматривал и орал: "Гииибббб, гииииибббб!!!". Большы рыбалки это дело люблю.

у меня папы не было, точнее был конечно, но родители развелись, когда я была совсем маленькая. а с мамой мы постоянно ходили только за ягодами. за грибами ходил дедушка, но меня не брал, да и вообще никого не брал, он любил ходить в одиночестве.

я тоже люблю ходить в одиночестве, но последние лет шесть МНЕ ЭТОГО НЕ ДАЮТ!!!!!!!! Все сразу начинают орать, что "Мы с тобой". И вот ходим табором - я, жена, 2-е детей и собака. Из всех спутников меня устраивает тока собака - абсолютно адекватного щенка купили, все время рядом с ного и периодически носится проконтролировать остальных членов семьи.

собаки это да. в крайний раз, что я составляла компанию своему семейству в походе за грибами, была еще жива наша собака - немка. так она бегала от одного к другому, пыталась всех собрать, мало ли куда уйдут без присмотра то:) а в детстве меня собака дедушки вывела из леса, пошли с двоюродными братьями за ягодами и собака с нами, я самая мелкая, а они меня бросили на поляне, а сами куда-то усвистали. ну я мелкая, дорогу назад не знаю, села и стала реветь. прибежал Мухтар, взял за руку зубами и типа пошли, в общем вывел меня из леса. а братья потом сами пришли, они меня даже не искали, им было пофиг.

у нас тоже грибной суп опять )

поехали сначала в Речицы - там ваще не протолкнуться, походили 10 минут (кстати, 4 подосиновика нашли)плюнули и уехали на поворот ближе к Тарбушеву.

угу, я на подъезде к даче понял, что народу в лесу будет больше, чем грибов

Ты такой же нежелательный элемент для них!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account