?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
В десятке и нииебёт
vagner-1
losyara1975
Растет сообщество-то мое, как гриб. Вошел в десятку по просмотрам. Это среди 35 000 собществ в жж - зоебись.


promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Здравствуйте,Олексей

Доброе утро, Голина!

кошмары привлекают

болотные на втором месте? чота негодую

ру_авта давным давно исключена из рейтинга ваще.

ниче, скора ручп исключат к хуям из рейтинга как и руавту, и пездедз ))

Деман, я не знаю конечно за что ру_афту выкинули, но явно не за мат. Тот жы нихуя ни разу нетолерантный ру_футбол - вполне себе висит в рейтинге. Так шта, не вижу причины меня выкидывать.

ебать ты высокий)))

всегда ахуевал с наличия в топе унылой спб-авто и ацуцтвием руавты с овер 17000 подписчиков

ага, СПБ регулярно в первой пятерке висит.

Меня больше бесит, что у СУПа по умолчанию рейтинг на стартовой считается по количеству подписчиков. Это ебанный стыд и обман пользователей.

конгратулейшн!

(Deleted comment)
Зопесал. Обязательно в этом порядке?

когда пьянка по поводу?

поздравляю!
да, ру_авто нет в рейтинге именно по озвученной выше причине. не сомневаюсь, что оно бы лидировало;)

молодца) тока фперед!

да все очень просто - посмотри количество камментов там к важдому псто

бля, не видел этот каммент:)))

Один день на первом месте? Пиздец.... Школота головного мозга.

они там давно уже, кстати

  • 1