?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Вчера
vagner-1
losyara1975
Стыдно

Воспоминания какие-то фрагментарные:

родной Ииииххха - дурацкий кабак - родная Анька - ужасное фото с Вугулскром - Блэки и Вано нолевают - ВНЕЗАПНО Енод - Ссука_анонимус (пиздей кросивая, как на фотках) - сиська Еси и фотовспышки - один на улице - токси с тоджиком и бычка на нево - один на остановке у дома и звонок домой - злая жена и ржущий сын меня зобирают

Жена, кстате, песдей орет ща.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Я тут понял из всего только "Енод"

С Енодом вчера пил, да, который пент-ракун, с похмелья я его ник правельно не напишу

А я приехал в 4 домой и уже час не сплю, блеать:(

блиа, тебя зобыл. И Ваню йобты!!1111 Ща допешу

туса удалась %-)

Если честно - тухляк полный в этот раз. Год назад веселее было

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ну, чево? Бываит.

После изучения тусотчетов, вспомнилась моя ранняя работа :-)
Сергей Стиллавин, официальный сайт
10 июня 2010 года | Болячки, В эфире, Рубрики
Белая горячка

В новом выпуске Рустам Вахидов и его соведущий Давид рассказали, что пока человек пьет «белочка» ему не грозит, провели ликбез о стадиях алкоголизма, поведали про «дебют алкогольного делирия» и описали возможные галлюцинации.



Слушать и смотреть →

прпаздник удался

я вот только проснулся. не особо помню чо было в примусе.

моя тоже отрывается.
краем глаза узрела девок на ноуте.

сочуствую, серьезно

А где фотки анонимуса заценить?

в ее жж наверное, правда она говорила, что забила на него

Открыл твой жж. чота ржу. Сначала типа ТУСА! Идти или нет??? Потом такой пост шикарный, чотке описал состояние:))))))) Про жену тоже зочот. Надеюсь уже остыла:)

  • 1