Лёха (losyara1975) wrote,
Лёха
losyara1975

Category:

Пообщался тут в инторнетах, смешно - по классическому сценарию

В подкидного дурака поиграл, гггг (Упырюга - это я)

Предыстория: надрал два раза парня, он попросил играть хотя бы партий 10, я согласился. При счете 2:3 в его пользу - срыгнул.

Упырюга: ыыыыыыыыыыы, ты еще и не мужчина:))))))))))))
роман романенко@2: слыш не пизди я нормальный пацан хочешь давай пообщаемся че ты пиздишь гамно?
Упырюга: ты тока что съеб ссыкливо
роман романенко@2: иди на хуй если чепиши скайп я тебе все поясню ГАМНО
роман романенко@2: хочешь давай поиграем? ГАМНО?
Упырюга: ух, ты отважный:)))))
роман романенко@2: ты по ходу подумал если только начал играть значит придурок какойто не упырюга я нормальный пацан просто с нетом подружился не давно время не хватало а ты если нормальный чел пиши свой скайп пообщаемся
Упырюга: Рома, есть такое понятие - опарафиненные. Ты - типичный представитель. Ну такие парни, которым западло руку пожать. Ты вот такое типичное чмо. Прости, что я напрямоту:(((
Упырюга: И поэтому - иди лесом со своими скайпами, играми и прочим. Ты уже показал свою душенку ссыкливого мальчишки. Иди и живи с этим. Более не интересен.
роман романенко@2: ну тогда иди ты на хуй а чмо это ты ссышЬ с людьми разговаривать встретил бы тебя разъебал бы как положено и по этому ты хуйло сидишь дома и пишешь всякую хуйню но я всеравно верю что скоро тебя ктонибудь разъебет ты пидор это заработал
Упырюга: адрес сказать?
роман романенко@2: конечно только свой
Упырюга: Вешняковская, 5 Москва. Ща приедешь, иле зоссышт опять?
Упырюга: Чо Ромка замолчал-то?
Упырюга: Ждать тебя? Приезжай, я те даже такси оплачу, если отважный и смелый
роман романенко@2: Гамно я курить ходил приезжай в Ростов мы тебя встретим
Упырюга: ааа..."МЫ"??? Ты сам чо, немощный? Без "мы" никак?
роман романенко@2: не выебуйся ГАМНО через нет каждый смелый
Упырюга: ну типа у вас в Ростове не принято 1х1?
роман романенко@2: мы потомучто мы могу и сам тебе по жопе надовать
Упырюга: лан, пионер, я поржал, спасибо:)))
роман романенко@2: Слыш ГАМНО ты сейчас договоришься придется действительно к тебе приехать но ты же ГАМНО не свой адрес написал
роман романенко@2: сколько тебе лет ГАМНО?
Упырюга: много Рома, много. Ты это, потухни. Реально ща мешаешь.
роман романенко@2: иди на хуй ГАМНО и не раздрожай меня пидор
Subscribe

  • Пора попрощаться с ЖЖ

    Более меня тут ничего не держит, кроме некоторой ответственности перед своими подписчиками и подписчиками в ru_chp. Всем пока! Личный…

  • Жизнь...

    После потери близких, одни из самых неприятных моментов в жизни — потеря домашних животных. Не из-за там каких-то несчастных случаев, а когда…

  • Забавное

    Залез сейчас в Яндекс глянуть карту осадков и обнаружил два "итальянских сапога".

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Пора попрощаться с ЖЖ

    Более меня тут ничего не держит, кроме некоторой ответственности перед своими подписчиками и подписчиками в ru_chp. Всем пока! Личный…

  • Жизнь...

    После потери близких, одни из самых неприятных моментов в жизни — потеря домашних животных. Не из-за там каких-то несчастных случаев, а когда…

  • Забавное

    Залез сейчас в Яндекс глянуть карту осадков и обнаружил два "итальянских сапога".