Previous Entry Share Next Entry
"Тонька-пулеметчица"
vagner-1
losyara1975
Антонина Макарова-Гинзбург - за три года войны расстреляла боле 1500 советских граждан - мужчин, женщин, подростков. Вот смотрю, что про нее документальный фильм был - пощу себе как напоминалку посмотреть.

Если кого заинтересовало:



Вот эта 20-ти летняя девушка добровольно в 1941 году предложила свои услуги карателям. Получила пулемет "Максим" и занялась работой, получая как иуда 30 марок ежемесячно.
Помимо расстрелов активно зарабатывала проституцией, снимала с убитых вещи.

Цитаты:
«Все приговоренные к смерти были для меня одинаковые. Менялось только их количество. Обычно мне приказывали расстрелять группу из 27 человек — столько партизан вмещала в себя камера. Я расстреливала примерно в 500 метрах от тюрьмы у какой–то ямы. Арестованных ставили цепочкой лицом к яме. На место расстрела кто–то из мужчин выкатывал мой пулемет. По команде начальства я становилась на колени и стреляла по людям до тех пор, пока замертво не падали все...»

«Если мне вещи у убитых нравятся, так снимаю потом с мертвых, чего добру пропадать: один раз учительницу расстреливала, так мне ее кофточка понравилась, розовая, шелковая, но уж больно вся в крови заляпана, побоялась, что не отстираю — пришлось ее в могиле оставить. Жалко».

После войны пропала, ее искали более 30 лет. Все это время она жила в тихом городе, вышла замуж, выдавала себя за фронтовичку, пользовалась уважением.



Арестована в 1978, расстреляна в 1979 году.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
чо должно быть в голове, чтобы такое творить...

как же заебись, что она все-таки сдохла

Слишком легко сдохла, надо было бы её крючьями рвать потихоньку.

Посмотрел биографию. После войны подделала удостоверение медсестры и вышла замуж за фронтовика Гинзбурга, которого встретила в госпитале.
Представляю ейного мужика, когда через 30 лет после войны пришли ее забирать.

да.я вот тоже его ахуй представляю, узнать так с кем жил 30 лет

ну хоть арестовали и расстреляли всё же. а то порой умиляет, как в наши дни начинают 90-летних нацистов находить и судить. им то похуй, и так одной ногой в могиле...

А когда начинают 90-летних красноармейцев находить и судить - тоже похуй?

читал большую статью про нее. пиздец и ахуй конечно

страшная баба

(Deleted comment)
Это просто нездоровый цинизм. Стреляла она за деньги, а не за кофточку. Кофточка - приятный бонус.

нуу старик. я тебе таких историй столько могу подогнать, поскольку очень плотно исследую тему ВОВ и в частности преступлений СС и Вермахта на территории СССР. из всего мною изученного (документы, свидетельства очевидцев, материалы судебных процессов, художеств. и спец. литература и т.п.) я могу сказать одно - ни хуя они не вредились никаким умом. просто тупо хотели жрать и жить и очень ссали сдохнуть в лагерях. и когда им предлагали, с радостью шли за бутерброд помогать немцам.
все эти коллаборационисты (и русские, и украинские и прибалтийские и т.д.), служившие в полиции, айнзатцкомандах, которые вешали и стреляли, ВСЕ были вменяемы. случаи признания кого-то больным на голову - единичны. и очень многих, как и эту, нашли сильно позже 45-го года. зашифровались, легли на дно, доки новые сделали и жили себе припеваючи, иногда прямо там где и убивали.

ты не понял контекст ахуя - я не о количестве трупов. Понятное дело, что до 6 миллионов уничтоженных евреев Эйхмана тут как до луны, я о том, что это женщина.

И если ты мне подгонишь еще таких изуверок - я с удовольствием почитаю.

Я прошу прощения, за то что вклиниваюсь в такое единодушное обсуждение, но не могу промолчать, когда вижу вот такое - "ни хуя они не вредились никаким умом. просто тупо хотели жрать и жить и очень ссали сдохнуть в лагерях. и когда им предлагали, с радостью шли за бутерброд помогать немцам". Я понимаю, если бы эти слова были написаны современником тех событий, который не ссучился за бутерброд, а с гордо поднятой головой пошёл в лагерь, хохоча в лицо оккупантам, потому что не ссал там сдохнуть и вообще не хотел ни жить, ни жрать. Да кто дал право вообще осуждать поступки людей, живших тогда! Конечно, сидя дома за компьютером так здорово мысленно броситься грудью на амбразуру, или с гранатой под танк. Или пойти на виселицу, насвистывая "Интернационал". Все смелые, все гордые, все герои и не предали бы никогда. Судьи, блять.

Так если ты токой скромный. Хуле влез тут людям указывать, что они не имеют права высказать свое мнение? Я понимаю ты в то время жил бы, иле там с виселицы вещал и.т.п. и.т.д. В зеркало-то посмотрись йобты, зноток жызни.

блять страшная баба

Поразило, что когда её взяли, она была полностью уверена, что ей дадут "пару лет условно", и приговор был для неё шоком...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account