?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Плюсы в карму...
vagner-1
losyara1975
Десятки камментов уже получил, за то время, пока сообщество сделал. И в личку благодарят и в камментах. Сегодня конечно пиздец видос запостили, как девчонку жалко-то:(((.

А сколько мы спасли? Ну, вот тупо своим сообществом, сколько людей начали ездить аккуратней? Сотни!

Это я себя утешаю, конечно...

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
какое сообщество?

Риша, там это самое. Сегодня не самый лучший для девачек контент. Сообщество: http://ru-chp.livejournal.com

меня не напугаешь
но пиздец конечно второй ролик
зебры нет почему-то вообще, даже намека, а знак среди всей ебучей рекламы, деревьев и говна вдоль дороги машина в правом ряду могла не заметить, людей за машинами тоже можно не заметить

спорная это тема всё-таки, пропускать пешеходов вне светофора или нет, пропустишь ведь и загонишь под следующую машину

скоро год сообществу. А до этого я два года в ру_авте постел. Всего, конечно, навидался, но вот именно сегодня - пиздец кокой-ты.

да ну нахуй эту руавту вместе с спбавтой
толпа дебилов чесслово

там нет, просто тогда сообщества еще не было, но я его оперативно постил в ру_авте. В инторнетах ваще практически нет аварий, которые бы до нас не запостели. Я не бахвалюсь, мы реально первые. У нас ТВ пиздит уже откровенно.

хорошее сообщество, нужное
и не ради КРОВЬКИШКИРАСЧЛЕНЕНКА, а может кому ретивости поубавит и заставит думать, если есть чем

я про это и написал, многие благодарят. Именно получилось как-то душевно, срачей нет почти, народ просто учится не быть долбоебами на дороге и в жизни.

и забанено за 8 месяцев активной жизни - рыл 15 всего, из них 10 спамеров, маздай (разбанен), и еще штук 5 совсем неадекватов.

маздая я люблю, но в каментах он пиздец

В общем, половина твоих знакомых поцонов там тусит. Я спать пошел, Риша. Настроение второй ролек - нахуй вынес.

спокойной ночи

мда... понедельник начался однако не так
мать и ребетёнка пиздец как жалко

а сколько сраторов народом куплено ...

ебись проволись. чота второй ролег там настроение нихуево портит.

Кстати, да.

Показал жене подборку "Лучшее за сентябрь". Она прифигела и сказал, что - да, надо ездить аккуратнее. И самой аккуратнее, и за мудаков на дорогах как-то стараться думать.

На-ко, тебе ещё плюсег, держи.

А про "второй ролик" - так всё верно запостили, я считаю.

Я также однажды чуть не поспособствовал убийству тётки. Пропустил её на переходе, а во первом ряду её чуть не снесли нахрен.

А если бы "второй ролик" не запостили, то ничего бы не поменялось. Мёртвых уже не вернуть, а так хоть какое-то количество водителей и особенно пешиков!, начнёт мозги применять при переходе дороги.

Да - шокирующее видео, ну, так и надо учиться. На чужих ошибках всяко лучше, чем на своих.



насчёт утешения не согласен. думаю многие вынесли для себя из роликов что то новое и стали использовать полученные знания.

Вот лично я, после того как стал смотреть сообщество, стал вести себя аккуратно, в. т. ч. именно в таких ситуациях как на этом видео.

Да, ты прав. Привет!

  • 1