?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Лёву наконец себе сделал..
vagner-1
losyara1975

promo losyara1975 май 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
грац, хотя вов не торт, я предзаказ стар ворс сделла, на бете погамал - как ванила вов почти.

пиздец интуитивно-понятный интерфейс...

ну, на самом деле, там нихуя сложного. Тем более, что к такому количеству иконок идешь постепенно. Начинается игра всего с тремя.

А представь если бы ты проебанное на онлайн-игрухи время потратил на развитие собственного бизнеса, например?

(Deleted comment)
Павлег пусть пишет дальше свои пьесы.

А я все выходные и вечера вместо того чтобы отдыхать хуярю сайтег.

(Deleted comment)
Ну неплохо, кстате, в отличие от большинства "запчастийных" сайтов я по крайней мере сразу нашел что искал.

Теперь что сразу в глаза кинулось:

http://nomer52.ru/zapchasti-hyundai-sonata/942/
Я не знаю как в этом пиздеце можно что-то найти.
Я понемаю конечно что это у вас всё на складе, но я по крайней мере выделил бы оригинал от неоригинала - раз.
И сделал бы отдельный каталожек запчастей для ТО - фильтры, колодки, диски и т.д., а то в полном каталоге вот реально хуй найдешь.

А так в целом - ок!
Еще понравилось, что поиск по названию запчасти есть, а то у нас эмекс, сука, через XML сервис только по номеру ищет, говна кусок.
И еще я себе ебу мозг по поводу доставки и предоплаты, как-бы не нагнуться при отказе от з/ч.
И тут вопрос - либо брать 100% предоплаты (со стороны покупателя - лохотрон), либо оплата при получении, но тут приличный шанс остаться с з/ч на руках которые хуй продашь.

Кстати, у нас цены сильно нижее ваших, гг )

(Deleted comment)
> мыж колхозная розница чо
А мы чо, опт штоле. Свои кровные 20% имеем.

> от этого никуда не уйдешь. у нас за три года накопилось "стратегичных позиций", которые реально хуй продашь когда.

Вот мне ща этого хотелось бы избежать по крайней мере на первое время, пока бабок не очень-то.

> предоплата щас (на другом, обкатаном проекте) 100%. очкуют каешн некоторые, ну и в рот их ебать.
Ок, принято.

(Deleted comment)
Я ща о том говорил што заказал какой-нить хуй запчастей на 20к, ты ему их привозишь, а он говорит "идите нахуй мне уже не надо".

50-100% предоплата конечно от этого немного страхует.

Максим, мое время в онлайн-игрухе - это мой отдых.

Ну дело твое конешно, я вот тоже хочу отдохнуть, но нихуя не могу, ибо упущенное время - это деньги.

Максим, у тебя просто еще дохуя энергии

Блять, Олексей, возьми себя в руки уже, я себе эту фразу каждое утро твержу 1.5 года уже и ничо, живой пока.

В моей игре Лёва выглядит так


хотелось бы, да
но он премиумный и денег пока на этого зверя жалко

вот за что люблю Ворлдофваркрафт - там могущество за бабло не купить. Только руки и голова - все от них зависит.

В WOT можно играть вообще не вкладывая денег и добиваться красивых результатов.
Деньги только ускоряют процесс на премиум аккаунте (в 1.5 раза больше денег и опыта, чем без ПА), ну и да, некоторые танки есть только за живые монеты (это не значит, что они по характеристикам лучше игровых), есть "золотые" снаряды за деньги, про них ничего не скажу, не использовать.

1500 стоит обоснованно подорожавший, я прикупил его за 920 ещё.

кстати, Type 59 адский ад, если есть возможность прикупи, тактика игры на нём как на амерах, встаёшь в клинч и катаешься туда-сюда.

  • 1