Previous Entry Share Next Entry
Ну, чо..надо идти завтра
vagner-1
losyara1975
Я прекрасно понимаю, что многих это в ленте заебало. Больше для себя пишу.

Я свою сильно ленивую задницу собираюсь вытащить впервые за 20 лет. В 91-м мне было 16, и меня мама отправила под вечер на дачу, сообщить отцу (мобильников тогда не было), который строил там дом, что всем руководителям предписано быть на местах. Я прекрасно помню, как ВНЕЗАПНО по всем немногочисленным каналам врубили "Лебединое озеро", как я ехал на трамвае до Павелецкого вокзала и натурально охуел увидев танки и бтр-ы с обеих сторон Краснохолмского моста. Потом были 120 км. в пустой электричке, потом еще 30 на автобусе и я добрался. Папы, с которым я был тогда в контрах, дома не было, он тогда как раз укладывал стекловату, и ушел купаться на Оку - чесался весь. Я до сих пор помню дословно, что я написал углем на белоснежной новой двери: "Папа, Горбачева скинули. Всем начальникам необходимо выйти на работу. На Краснохолмском мосту танки, Алеша". После этого я развернулся и ебанул на последний автобус. Отец до сих пор вспоминает тот шок, который он испытал вернувшись и увидев эту надпись. После этого он до 5-ти утра пытался поймать машину. Они у нас тогда хорошо если раз в 40 минут проезжали ночью. В пять поймал панелевоз, который шел в Москву. Останавливались на каждом посту ГАИ, пытаясь узнать, что в Москве - гаишники только руками разводили и говорили, что связи нет и сами себе места не находят от неопределенности.

В 93-м мне было уже 18, я сразу и осознано пошел по призыву Гайдара. Строил баррикады на Тверской, охранял ночью резервную студию РТР, которая на 5-й улице Ямского поля, смотрел с крыши Рибока, как атакуют Белый дом. Был в толпе, по которой из автоматов стреляли с крыш высоток на Новом Арбате.

Тогда мы хотели перемен - мы их получили. Я о них не жалею. В данный момент наша жизнь в Москве несоизмеримо лучше, чем то, что мы имели тогда. Но сейчас я хочу еще больше. Того, что заслуживает у нас каждый - нормального уровня жизни. Меня откровенно заебал размах воровства, меня откровенно заебало осознавать, что сразу за МКАДом зарплаты у людей в 5 раз меньше, меня откровенно заебали толстые сытые и абсолютно неадекватные рожы по телевезору. Мне надоело. Прикинув, что в марте краб изберется еще на шесть лет, а потом еще на шесть - мне становится дико тоскливо. Я уже старенький, я не хочу еще 12 лет слушать бредни геронто-краба и смотреть на то, как пиздят мои деньги. Я хочу получить нормальную страну, где люди получают нормальные деньги. Страну, где адекватные цены, а столица не самый дорогой город мира.
Я понимаю, что альтернативы сейчас фактически нет. Я понимаю, что ЛДПР и КПРФ - это та же банда, все жрут из одной кормушки и вся их "оппозиция" не более чем фарс. Они много лет ручные. Но выйти надо, надо что-то менять, надо что-то начинать делать. Просто меня натурально заебали. Меня - сильно, дико ленивого домоседа. А что с другими, у кого батарейка в жопе?

Кстате, потсоны кто пойдет, мож пересечемся где?

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

пребалтов не спрашывале!

Под землей, на Площади Революции, а так же на прочих станциях Арбатско-Покровской линии! Работаю я!

не понял тебя нихуя, ты составы водишь?:)

можно на третьяковке например, в два - начале третьего

да, надо где-то раньше выходить, что бы в давку не попасть. Пару километров и пешком пропиздовать можно. Я ща в личку мобилку скину.

Лёх,извини что так обращаюсь ,лично же не знаю
но есть один ссыкливый момент, если будет революция(а её небудет 100% )может произойти раскол страны , будет пизда всему
но и так жить тоже нельзя ...
вот такая вот вилка

резать по живому как тогда - я против, но эта власть должна уйти.

Думаю, в этот раз кровавые путиноиды не допустят, чтобы демократические снайперы хуячили по толпе, но жертвы будут, конечно - это архивыгодно оппозиции.
На крайняк принесут из морга пару-тройку трупов.

да, я иду, пересекаться вряд ли сможем, думаю народу дохера будет очень и не факт, что связь будет работать

глушилки поставят однозначно

надо поближе к кабаку, чтобы потом закусить после протестов праведных

с организаторами сего мероприятия я точно по разные стороны баррикад. очень грустно, что так много неглупых людей ведется на их призывы.

ты не вкурил, нет организаторов.

К сожалению - важная работа 10-го весь день(
Уважение за такой пост!

У меня в 14-00 турнир по ногомячу, блеать! А спорт - ето молодость!

Вот так всегда - сначала всей толпой защищают растрел собственного парламента из такнов (я так понял в 93 ты был за ельцина), всего через 20 лет до всех ВНЕЗАПНО допирает и решают пойти на митинг против тех кого же сами и поставили. Я пока дома, моё время будет не дай бог когда заговорят пушки. Я не осуждаю, Лось пойми, но ведь так блядь!

Я с тобой не согласен. Всяких там Язовых, Пуго и Крючковых - нахуй. Это не лидеры, это геронтократы. Нормальная страна ставится поэтапно. Прошли 20 лет, нужно подниматься на ступеньку выше.

зверей завезли кстате

gidepark.ru/community/1190/article/484369

Re: зверей завезли кстате

песдатый источнек:))))))) Братан, зочем ты токое читаешь и цитируешь?:)

Я пойду, нужно уж и познакомится наконец :)
Надо где-то договориться и идти организованно что ли

Я с Дудлом созвонился сейчас вот, завтра контрольно еще в 12 созванимаемся. Встречаемся на Марксистской в 14:00, первый вагон в сторону Третьяковки. Тебе удобно?

А я понимаю, что кроме внутренней политики есть еще и внешняя. И эта внешняя сейчас пиздец - США орудует кочергой по всему миру, раздувая революции всюду. Вот и до нас добрались. И в сегодня я понимаю, что лучше пусть жырные морды беспределят, воруют и распиливают, но Россия останется целой, чем революция, анархия и предложение от чистого сердца помощи от США в виде войск или еще какой нибудь подлянки.
Путен это тоже понимает. И завтра, если надо, по митингующим будут стрелять, чтобы власть точно осталась у путена.
Хотя хуй знает.
И не забывайте, повязывая белую ленточку в знак единства против единоросов, что домен белая ленточка зареген в америке в октябре.

кто заказывал трансляцию первого канала в этот блог?

?

Log in

No account? Create an account