?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Отправили ребенка в пионерский лагерь с друганами..
vagner-1
losyara1975
Достали всякие там социальные путёвки, которые ЖЭК раздает. Поехал в компании своей телки и трёх лучших друзей с раёна.
Ща позвонил директор этого лагеря. Через два часа просят забрать детей, которых оттуда выгнали. Привезут к метро Семеновская и нахуй, пожалуйста.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Пацан оказался не пионер :)

Да, пиздец. Предупредили, что один еще сильно пьяный. Слава богу - не мой. Тут такой кипишь мам по телефону. Делегация встречающих собирается.

да, тоже об этом вспомнил:)

ну а чо ты от них гербарий чтоли ждал?

ну не досрочного такого возврата точно.

(Deleted comment)
вот не надо так!!!111

в жизни не был в лагере, и как-то похуй.

помнится, как-то давно по халявной путёвке в Одессе был, там этих лагерных водили шеренгами. я их ещё тогда "колонистами" называл.

зря, очень зря. Там реально хорошо.

Имхо это косяк вожатых. Отправить домой - проще всего, а чтоб разрулить сложности на месте - надо репу почесать

дочу свою впервые пьяной забрал классе в восьмом, ух и стыдоба была.

теперь ей 23 и гогда бухая приходит, сказать нечего.
сам пример подал.

это неизбежно

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мою маму из лагеря выгнали в свое время за то, что она ночью залезла в столовку и СЪЕЛА полпротвеня котлет. Бабуля потом до замминистра дошла типа совецкие дети голодают

охуеть история:)))

прежде чем леща, разберись сначала... а то мож за правое дело пострадали, а пьянку им до кучи ужо прописали чтоб выгнать... плавали - знаем...

да ничо я ему не делал

  • 1