Previous Entry Share Next Entry
Обидил видимо чем-то...
vagner-1
losyara1975

Я и не помню нихуя. Отправленные посмотрел - не песал ему, ношол только, что он меня зофрендил вчера.

Зобанил на всякий случай, пугает он меня.


promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Ты в каментах написал, про то что тебя "Заебало все.И клоны, и ненужные посты" А вот какого хера ты это написал, так загадкой и остается.

г-н рабин, вы и вправду - VIP?

какой страшный никенйм у товареща

у него фамилие - Рабин

был у нас в стране один Рабин, так его расстреляли с особым цинизмом

помним помним:)

он тебя по айпи вычислит и морду набьёт, так что я бы на твоём месте уже эмигирировал в молдавию.

не, в молдавию не надо- это как раз к нему ближе будет

чо сразу в Молдавию-то?:(

глухое место, там тебя никто не найдёт.

Ну нельзя же так. =) Отосри товарищу настроение взад!

забей, в инете хватает удаков

я и не нопрягался особа:)

Я не понял, он говна штоле въебал?

Маздай, будешь хулеганеть - натравлю на тебя АлексеяVIPРабина. И пезда тибе, как ячейке общества и личносте

Мы, гусские, дгуг дгуга не тгавим :)

Ко мне подобный педрила приходил, тока помоложе.
Зафрендил. Начал коментить и тут пишет
- клева пишешь, давай дружить.
- Ну дружи я не мешаю
- Ах ты вот какой нехороший человек, взаимно не хочешь. Так и иди нахуй - и расфрендил =) Я ажно попутал

  • 1
?

Log in

No account? Create an account