?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Олдскульная 21-я Волга - 1972-й год
vagner-1
losyara1975
Пока так: продает мой сосед, купил ее в своей глухой деревне в Саратовской области у хорошо знакомого местного жителя. Заводится, ездит, все родное. Кузов не коррозийный. Вывоз оттуда либо своим ходом, либо эвакуатор до Москвы стоит 10 000 рублей. Документы в порядке. Многие запчасти дублируются, например, руль есть белый.

Цена - 200 000, если есть вопросы - телефон владельца в Москве дам. Либо можно задать тут, он прочитает.

























promo losyara1975 май 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

а чо так "дешево"?

я цены посмотрел, нормально вроде. В принципе, думаю торг вполне себе уместен.

мда не дешево

Стоит на улице.. .Кузов не коррозийный!
Ты что смеешься????????

я - нет. Я ее и близко не видел, но Марату верю:)

её восстанавливать и восстанавливать, но за 150 должна уйти, думаю

ну, не меньше 150. Смысла иначе ему вкладываться не было.

отличная тачка.к ней ещё сратор приложить для комплекта и даже за эти деньги уйдёт Бгг

сратор и на охоту, как белая Волга:)

72 года не особо ценятся, это последние были качество ухудшилось

дороховато для нищеброда без лишнего пустого гаража

это сделано для того, чтобы инвестор мог быстрее окупить вложенные средства

твой товарищ охуел слегка. Такие по 20-25 тысяч продаются в деревнях по всей европейской части России.

Вылизанная полностью на ходу Волга 21 стоит 200 тысяч, но это барахло...

Да он охуел, по виду рухлядь рухлядью, за 200 к можно не такую кривую взять.

И нахуя ему 200 к все равно пропьет же.

И да, красили по синьке шваброй.

Деньги совсем уже обесценились по ходу =)
Если честно, состояние плачевное. В неё вложить столько, сколько заявлено - будет норм.

Удачи Марату в продаже!

да в нее даже больше чем заявлено вложить надо. да и вообще, в данный экземпляр лучше не вкладывать

тыщ 70-80, за 100 раза в 2-3 лучше стоят

30-40, не больше. Я за 150 видел вообще как с завода напидорашенную

Покупка для реальных фанатов, ИМХО, конечно.
У соседа по подъезду было 3 таких волжанки - 2 чорне и одна белий.
Одну сменял на Seat Albea. Правда, там машины были вылизаны по полной и восстановлены максимально приближёнными к тому как было. Вплоть до проводов в тканевой (!) изоляции.

А чо так дорого за 72 год? Я родительскую зубилу 1999 года выставлял - за 60 тыр ушла.

Пиздец дорого. Давай бухнем как-нить, зайдем во двор ко мне. Я тебе покажу тоже синюю приятеля моего. В гараже стоит. Он ее за сто купил. Дык она новая была в пушечном сале. По выходным катается с семьей. Нифига не делал совсем.
Этой тыщ 25-30 красная цена