?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Все прекрасно!
НГ
losyara1975
До кучи сын свой день рождения (сегодня) встретил в милиции. Я делаю вид, что ничего не знаю - от меня тщательно скрывают, что его оттуда только к 8-ми вечера освободили с помощью мамы, которая ща умоляюще пропизделась. Четыре друга, две телки, подъезд, водка, шампанское, коньяк.

Блять, как все зоебало. Отныне полтан в день, и пошел на хуй.

Пиздец 2012 начался конешна, насыщенно.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

Сам как будто по подъездам не бухал небось? бгг

ЗЫ
А сколько лет-то?

Сегодня исполнилось 15.

(Deleted comment)
точно как я в своё время.

пиздюли тогда помогли

да он вроде не особа ножрался, менты не дали вылакать все купленное.

полтинник это жостко))) или ты 500 имеешь в виду?

можешь меня ему в пример поставить. я за всю жизнь в ментярне был только один раз и то в качестве терпилы...

да я тожы не часто, раз пять наверное всего

Вот интересно где он будет брать деньги после твоего секвестирования бюджета.

денег нет = нет бухла. Родители его друзей - наши хорошие знакомые. Тожы сказали - все.

в спорт его нах!

он и так там - чемпион

экономя полтинники он всего лишь исключит из рациона коньяк и пр ништяки.
меня от этого лечили так; бухать дома с батяней это круто(типа повзрослому) а по подъездам это полоховски.
незнаю, на то время помогло.

я с ним не собираюсь пить

нолевайти, Голина

как блять продали, если 15? вот суки

ты так наивна

менты какие-то непонимающие! в ДР могли бы и не забирать

да он не догадался показать походу

Я по молодости тож один др в ментуре провёл. На ВДНХ после 3-х пузырей анапы в "Дружбу народов" наспор поссать решил. Огрёб от отца тогда шо пздц..

Я тоже жгла, часть родители до сих пор не знают, а на некоторое мудро закрывали глаза и как-то тактично гнули свою воспитательную линию. За что я очень благодарна, так это за то, что мне мама донесла, что в подъездах сидеть - это тьфу, и мы довольно часто с друзьями торчали у нас на кухне. Договоритесь с родителями друзей, что детки будут тусоваться дома в холодное время года, по очереди у всех. Бонус - не по подъездам и будете видеть, чем детки живут, сможете отследить, если в компанию попадет наркоман.

пить они все равно пойдут в подъезд:)

единственный труе сериал ёба

все бухали по подъездам!
но отличие на лицо - мы не палились0)

(Deleted comment)
(Deleted comment)