Previous Entry Share Next Entry
Сохраню тут кинчек с тусы
vagner-1
losyara1975

Тост за Деманика - ок получился:)

А так конешна надо срочно идти стричься.



promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
на 1:10 гитлер!!!

хуле ты проигнорировал данное кено в коммуне?:)

вечер встречи отпускников был ) в себя прихожу ищщо
пойду и там посру )

у меня суббота выпала ваще нахуй. Проснулся к вечеру, выпил пару пива и уснул до 12 воскресенья

мне пива низя, в 7 футбол блеать

ыыыыыыыы блять кокой милый тост ебать мой хуй бггг
спасеба поцоны, йа прослезилсо ))

а охуенне тост ебануле!

блин я тока щас сассоциировал число в нике - с твоим возрастом. молодой еще ))

Разволновался

в коком месте-то? Если честно - не парился в тот день ваще. Когда интервью снемале - мандраж бил сильно. А тут чесс. слово - не дергался ваще:)

(Deleted comment)
да они к моему приходу уже полтора часа как бухале:))

спосибо, браза!

с первой датой!
а чо там по просмотрам-то в итоге? перевалило, надеюсь? )

вот жеж. ну, надеюсь, что уже скоро )

лех, ты похудел вроде сильно за год последний..

все наоборот говорят

мои поздравления! сообщество развивается просто гигантскими темпами, респект!:)

ностальгия шарахнула
хочется вернуться в Москву, пусть и холодную.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account