?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Школа с английским уклоном
НГ
losyara1975
Решили, что следующей осенью переведем ребенка в обычную. Нахуй этот английский уклон, выяснилось что обычный развод и вымогательство. Начался вот у нас осенью английский (2-й класс). Дважды в неделю, сложность заданий уже такова, что я каждый раз трачу по часу в день на то, что бы самому выполнить это задание + попытаться объяснить ребенку. Старший глянул и сказал, что у них такая программа была в 6-7 классе. Обучение ведется по учебникам отпечатанным в Малайзии, где вообще нет ни одного русского слова. Они явно рассчитанны на обучение детей не в России. К примеру, там очень много специфики в названиях одежды. Я вот не смог объяснить ребенку, чем отличается Т-shirt от обычной shirt.
Еще осенью у Неськи начались истерики. Если предстоял английский - она плакать начинала с вечера. Жаловалась на постоянный прессинг и ругань учительницы. Жена пошла разбираться. Учительница ей объяснила, что наш ребенок не тянет программу и необходимы дополнительные занятия. У нее же!!! По 600 рублей в час. Дважды в неделю. Охуев от такой наглости, я подумал и согласился. Все таки пусть я переплачу, но она будет заниматься, она будет учить, натаскает. Три месяца особых проблем не было, ребенок стал спокойней и я скрипя зубами платил этой мрази почти по 5 тысяч рублей ежемесячно. Пока меня не поставили перед фактом, что завтра у ребенка контрольная и к ней необходимо выполнить огромное задание на трех страницах. Разговор с женой был примерно такой:

- Не понял, мы нахера платим такие деньги? Она что, даже домашнее задание не может сделать?
- Она сказала, что родители должны помогать
- А за что она получает тогда бабло?
- Ну она там с ней играет, чему-то учит, но контрольную сказала делать самим
- Так, больше этой гадине ни копейки

В тот вечер, после работы я убил 2,5 часа на это задание. И теперь дважды в неделю как могу стараюсь помочь. Нам уже намекнули, что если мы не возобновим платежи, то нас могут отчислить. Да и хрен с вами,  мы и сам не останемся.

Еще недавно это была обычная школа №889. Сейчас, после присвоения статуса "с английским уклоном", переименована в №1389. Вообще, насколько я понимаю, при "уклоне" профильные занятия должны вестись ежедневно? Или не так?

Нормально, что прозанимавшись полгода восьмилетний ребенок глядя на картинку должен сам написать фразы типа:

She is holding an umbrella
It is foggy weather
He wears green trousers

?

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

Нормальный английский, у меня у самого со 2-го класса примерно то же самое и было.
Учебники были отечественные, но тоже ни слова по-русски.

Макс, ты во втором классе натурально вот так легко по английски писал?

отчислить откуда, из школы чтоле?

вообще учебники по англ и не должны быть на русском.

а с хуя ли отличислять то???

есть возможность с директором поговорить - это же вымогательство

да мы уже решили окончательно, что не останемся

Лёх, есть дети, которые справляются, а есть, которые нет. Не в том дело, что тупые там или какие еще. Просто психотип такой. Или сейчас не прёт, а потом попрёт, дети скачкообразно развиваются. Английский нужен, базару нет. Но если с истериками, то ну его нах. Отдайте на факультатив, пусть ходит и занимается в удовольствие. У самого весьма похоже было. Не могу я интенсивно в язык въезжать.

я на нее смотрю - прям я в детстве. Замыкает точно так же ее.

а вообще конечно английский нужон..


почти все блять методы хороши. меня бы кто водил в детстве на доп. занятия и пиздил бы за то что не занимаюсь. иех, зато щас бы хорошо было

Не перегружай ребенка. Не отнимай детство. Все хорошо в меру. Возможно! - ты на правильном пути! Семь раз отмерь ...

!!!!
плюс стотыщпятьсотмильонов

t-shirt - это футболка
shirt - это рубашка

вообще, считаю глупостью, что родители помогают детям делать уроки. ну то есть как, совсем в пиздецовой ситуации какой-то совет дать и помочь, объяснить разочек - ок
но постоянно - че-то перебор кмк

ну и насчет фраз в коце - думаю да, на то он и английский уклон, чтобы дети с младых ногтей хуярили уже на двух языках

пошли они нахуй с таким английским

кратко и по делу!

через полгода занятий я писать-то толком не умел, а еще и такие фразы... амбрелла и фогги - это вообще жесть для такого срока, ИМХО

по собственному опыту могу сказать, что без репетиторства хер что выучишь. только не на поводу у преподов идти, а на частные курсы, которые никаким боком к учебным заведениям не относятся. причём не только языки, а вообще что угодно только так учить. да, в аттестате по предмету 2 будет, зато знания реальные окажутся.

по shirt и t-shirt объяснили выше.

Лех, у нас в лицее (ога, предки меня именно в такой, один из первых в родном замкадске, определили) английский был с дошкольной группы. Без истерик прочего говна. в первом классе нормально так освоили программу третьего, а во втором пятого классов.
На этом багаже я до 7 или 8 класса выезжал, не помню уже.
От преподов сильно зависит. Ща пример приведу:

Была у нас там продленка. Ее "вела" мразь: Уроки сделал? молодец! теперь иди бери любую книжку с полки, нет, не эту, вон ту, и читай пока родители не приедут. (т.е. часов до 7-8)

А любимчики отправлялись играца тут же. Читать в свой интерес начал только лет в 10-11, а так - только условия задачи и, через силу, то, что по литературе задавали с историей.

ЗЫ был у меня опыт лицеев и частных школ. Вывод: самая пиздатая - это самая обычная школа, в которой сохраняется порядок и преподавательский состав ок. Брата отправили в мою бывшую школу недавно. Все довольны. Учителя дажы помнят. Хотя, когда ее заканчивал, брата еще не было

Edited at 2012-02-13 11:20 am (UTC)

да я вот тоже думаю, вырос же я после обычной школы как-то:)) Где английский в 4-м только начался. Да и потом, в эру гугл-переводчиков, так ли нужно это насилие.

Why is the T-shirt called so?


A T-shirt is mostly a shirt having a round neck. It either has a half sleeve or a full sleeve.

When a person wears a T-shirt and stretches out both his arms such that both the arms of the person wearing a T-shirt together make an angle of 180 degrees, such a shirt when seen from a few distance seems to form the alphabet 'T'.

Re: Why is the T-shirt called so?

Я нихуя не понял.


Училка скорее всего конечно ниалё, но и хрен с ней. Ну поебись чуток, только спокойнее, и самому польза и с дочкой больше общения и потом спасибо скажет. Не надо скоропалительных этосамых.

ты не понял. Ее все одно будут прессовать плохими оценками, что бы развести на доп. уроки. Она там не одна такая, кстати.

предложения реально сложные. думаю, я бы сделал по ошибке в каждом.
но главный вопрос -нахуя восьмилетнему ребенку всё это? дети не разговаривают на родном языке такими академическими фразами, как же он может выучить такие конструкции на иностранном?

вот и я подумал - нахуя эти мучения. Будет возраст чуть более сознательным - всегда успею нанять нормального преподавателя.