?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Школа с английским уклоном
vagner-1
losyara1975
Решили, что следующей осенью переведем ребенка в обычную. Нахуй этот английский уклон, выяснилось что обычный развод и вымогательство. Начался вот у нас осенью английский (2-й класс). Дважды в неделю, сложность заданий уже такова, что я каждый раз трачу по часу в день на то, что бы самому выполнить это задание + попытаться объяснить ребенку. Старший глянул и сказал, что у них такая программа была в 6-7 классе. Обучение ведется по учебникам отпечатанным в Малайзии, где вообще нет ни одного русского слова. Они явно рассчитанны на обучение детей не в России. К примеру, там очень много специфики в названиях одежды. Я вот не смог объяснить ребенку, чем отличается Т-shirt от обычной shirt.
Еще осенью у Неськи начались истерики. Если предстоял английский - она плакать начинала с вечера. Жаловалась на постоянный прессинг и ругань учительницы. Жена пошла разбираться. Учительница ей объяснила, что наш ребенок не тянет программу и необходимы дополнительные занятия. У нее же!!! По 600 рублей в час. Дважды в неделю. Охуев от такой наглости, я подумал и согласился. Все таки пусть я переплачу, но она будет заниматься, она будет учить, натаскает. Три месяца особых проблем не было, ребенок стал спокойней и я скрипя зубами платил этой мрази почти по 5 тысяч рублей ежемесячно. Пока меня не поставили перед фактом, что завтра у ребенка контрольная и к ней необходимо выполнить огромное задание на трех страницах. Разговор с женой был примерно такой:

- Не понял, мы нахера платим такие деньги? Она что, даже домашнее задание не может сделать?
- Она сказала, что родители должны помогать
- А за что она получает тогда бабло?
- Ну она там с ней играет, чему-то учит, но контрольную сказала делать самим
- Так, больше этой гадине ни копейки

В тот вечер, после работы я убил 2,5 часа на это задание. И теперь дважды в неделю как могу стараюсь помочь. Нам уже намекнули, что если мы не возобновим платежи, то нас могут отчислить. Да и хрен с вами,  мы и сам не останемся.

Еще недавно это была обычная школа №889. Сейчас, после присвоения статуса "с английским уклоном", переименована в №1389. Вообще, насколько я понимаю, при "уклоне" профильные занятия должны вестись ежедневно? Или не так?

Нормально, что прозанимавшись полгода восьмилетний ребенок глядя на картинку должен сам написать фразы типа:

She is holding an umbrella
It is foggy weather
He wears green trousers

?

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

Т-шот типа новояз, названа так из-за того, что на букву Т похожа.

у меня с языками туго, но я знаю не одного и не двух человек, которые сложнейшие языки в институтах учили сразу два. не обязательно типа с 1 класса. хотя, я своего детсадовца уже вожу хыхых

Леха, найми репетитора СЕБЕ ))) и сам язык подтянещь, и ребенку будет лафа!

t-shirt - футболка
shirt - общее определение одежды одетой на верхней половине тела (мда, загнула конечно). То есть t-shirt тоже shirt, если не хочешь определять.
А рубашка воообще называется button-down.
По-крайне мере в американском английском так.

А насчет школы - хрень какая-то. Мы учились тоже с углублением, но французского. С первого класса занятия по два раза в неделю, кажется с четвертого - по пять уроков. Учебники тоже без русского вообще, но учительница хорошая, если что-то непонятно - объясняла. И нет, до конца первого класса таких предложений не писали.

у моей школа тоже с англ. уклоном, язык с 1 класса, однако такими фразами они не пишут. все более простое, по крайней мере я сама еще понимаю и могу помочь.

не совсем, точнее совсем нет. 3 подгруппы по англ. 2 училки с детьми занимаются, а наша нет. приходится мне заниматься по учебнику, на уроках они мультики смотрят, в то время, как другие подгруппы диктанты пишут. но уровень учебника гораздо проще того, что ты пишешь.

у моей супруги брательник тоже со второго класса английским занимается. пришлось не легко конечно и как могли помогали. оценки были неважнецкие по началу, потом втянулся и ща уже сам разбирается в том, что мы уже понять не можем. даже жена со своими офигенными познаниями иногда впадает в ступор.

я сам в спецфизматшколе учился, потому нахуй такое детям. в совсем ядреную не пошли, а пошли в обычную, но продвинутую. у детей англ еще в детсаду был, а в школе со второго. у нас дедушка полиглот-комитетчик, помогает с языком.

мне всегда от фразы "физ-мат школа" плохо становилось.

вот вот. потому когда советовались куда пойти, то я жестко отмел все варианты со спец.
у нас тоже чето продвинутое в школе. был у детей период, очень похожий с дочкой твоей, но по другим предметам. несколько раз походили на допзанятия и сами все напряглись с детьми заниматься. достаточно быстро все устаканилось и дети нервничать перестали. такие разводы могут быть в любой школе. я дофига таких вариантов от друзей слышу. тут надо или больше с дочкой самому заниматься и подождать, может втянется и будет проще. ну или уж радикально валить. но это не страховка от похожего в другом месте

Я учился в спецшколе английской. Помню тоже классе в первом-втором загибался с заданиями. Особенно выписать в тетрадку список неправильных глаголов. Действительно люто сложно было. А два последних года было суммарно 12 уроков английского в неделю + курсы гидов-переводчиков на летних каникулах. Грамматику я, честно говоря, так толком и не освоил. Словарный запас - ок. 18 лет прошло - проблем с читкой и пониманием никаких. Но общаться уже сложновато без разгона.

Я вот всегда считал знание английского - блажью, да и вообще любой перебор с образованием. Поэтому знаю от силы 100 английских слов и не имею даже законченного среднего образования, что никоим образом не мешает мне зарабатывать на бухло с интернетом и втыкать в ручп.

к успеху пришол? )

А ещё в вашем Новоевреево есть школа Феникс №1666