?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Нам пишут ебанутые
НГ
losyara1975



Зашел в его блевник - мама дарагая, он внатуре токой. Я сначала думал прикалывается кто. А еще он все свои посты оснащает кнопкой перепоста на которой написано: "Спасибо Тебе, Господи".

Мне пиздец, да?

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
это он про кено с потусторонними силами чтоле?

похоже на то, решил что это мое кено:)

ну чо - избытки популярности )) Она будет привлекать ещё много городских сумасшедших ))

не, ну есть всякие фрики разномастные.

Re: Тобi пiзда!

я у него еще видеопроповеди глянул - тижолая форма шызофрении

Re: Тобi пiзда!

Может прикинуться кем-то типа него и закинуть мыслишку "Энторнеты - от лукавого. Прон, убийства, разврат, содомия с гусями!"? бггг

новый тэг, однако

прекрати богохульствовать, сквернословить и покайся, окоянный!

готовся к анафеме!

мало ли ебанутых в этом мире
вроде еще не весна, рано для обострения

(Deleted comment)

надо купить мел !

бляя каков пиздец

99% эт тролль. просто долгоиграющий

у него видосов куча с проповедями

проповеди ж не его? или его.
дай ссыль, а?

его: http://video.mail.ru/list/yaspis/

Моксим, не повреди там себе мозк

Ура теперь я не буду как конь.
10 секунд мне хватило гг

когда ты разговариваешь с Богом, это нормально.

а вот когда он с тобой, это пиздец, да :)

Спи уже, нету меня. (с)

прощайте, олексей
за ру_чп присмотрим

а вдруг я только первый, а дальше он пойдет по цепочке?

клиническое ебанько

Скоро весна. Ничего удивительного. )

Edited at 2012-02-15 04:33 pm (UTC)

Почему тебе пиздец? Его крыше пиздец, и уже давно, походу.

я с ним вступил в диалог, и авторитетно заявляю - он мудак

  • 1