?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Сижу, жду неотложку
vagner-1
losyara1975
Дочь - 38,5 + болит живот и тошнит
Сын - 38
Жена 37,5

Охуеть лазарет..

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

(Deleted comment)
спосибо. Еще не дай бог - меня накроет, у меня и так на работе все неблагополучно

Такая же фигня была 7 марта. Вызывали взрослую и детскую неотложки. Ангина какая-то едрёная оказалась.

Горло не у кого не болит, кстате. Вот где они, 30 минут почти жду.

какой пиздецок(
держитесь там

лучиков здоровья вам.

ебааать...
а вот знаешь, ща сообщество-то и поможет.
нет, правда, те, кто понимают, подналягут морально и кармически...

серьёзно я щас

ну, ты дядя Вить тоже скажешь.

Бля. Вот говорю же всем, который раз, колитесь прививками! Не трогайте голыми руками в метро НИЧЕГО! Жрите чеснок и перец! Этого достаточно! Но блин...
Выздоравливайте ! Удачи!

Спасибо. Но трое перечисленных не ездят в метро

тож самое у родни, сам тока оклемался - 4 дня 39, чуть на стенку не полез от этой изоляции. эт походу такой "новый" бляцкий грипп с животом то.

У нас тут отрядами, тобишь семьями, такая ерунда валит. Держитесь. Она проходит:-))

(Deleted comment)
тетка сча сказала именно это - есть эпидемия

(Deleted comment)
Пару недель назад такая фигня была. Температура 3 дня, сопли/кашель на второй день. Поправляйтесь.

у меня младшая в праздники два дня температуру 40 выдавала, причем было не сбить, тоже неотложку вызывала. температура до сих пор еще держится, сегодня 38 было, так что врач уже все-таки назначила антибиотик. ттт, больше никто не заболел. хотя мы все привиты и младшая тоже.
лечи свое семейство и сам не болей!

40 - очень жостка

Выздоравливайте там нафиг. Ибо нефиг.

ох ебатюшки какой ахуй

Поправляйтесь. Ты тоже не свались с ними.

сегодня не свалился:)

Больных вылечить, лазарет закрыть! Главное пролечитесь там все до победного конца, чтобы осложнений и новых бацилл не нахватать. Работа не волк, учеба тоже. Здоровье оно какбе того - подороже будет.