?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Жмурки
vagner-1
losyara1975

С удовольствием сегодня пересмотрел. Охуенное все-таки кено про бондитов 90-х. Кому нада иле там ща делать нехуй - фулл-версия в норм качестве:


promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
а почиму в зоопарке?
да чтоб тебя не узнали...гггг))))

мне больше нравится, про ошиблись квартирой, шли на день рождения девочки:)

дада...

а вот этот кусок нагло спизили с Большого куша


кино отличное ))

неожидал на ютубе полную версию увидеть. щас пересмотрим, годное кино.

(Deleted comment)
Какой героин? Такой же как у вас в Эфиопии!

в ру_чп ЖЫЫЫЫРРРРРРРРР

смотрю, да это сюр кокой-то блеа )))

Хз, чего-то мне не торкнуло. Стебалово какое-то непомерное. Или я с таким не сталкивался, или у нас это было более страшно и менее пафосно.

когда фильм вышел, мне дико не понравился

а потом пересмотрел и вник)

А вот еще "Мама не горюй" годный фильм.

Прекрасное кено, да!

И тебе скажу - ЖЫЫЫЫР в ру_чп ща

надо пересмотреть)

- какая жопа!
- веди себя прилично
- ну ладно ладно... но жопа какая!

блеать обожаю это кено сцк )

А я жру когда они негра дрочат

И когда пришел доктор - "не убрано у вас тут, мертвых много"

бля, зачем я начал смотреть(

Балабанов ваще лучший современный режиссёр. Смотрел его последний (крайний) фильм "Кочегар"? Тоже про бандитов, но уже не смешно, а как-то философски. Тоже охуенное кино.

С титаническими усилиями и полнейшим омерзением одноразово просмотрел это в своё время.

  • 1