Previous Entry Share Next Entry
Со спиной адский ад наступил
vagner-1
losyara1975
Последние две недели было сильно больно, последние два дня - натурально слезы из глаз. Хожу как скособочившийся инвалид. Год болело, болело, болело. Но терпимо. Обычно к концу дня появлялась боль в спине, которая отдавала в левое яйцо. Ща ваще пиздец, обострение какое-то адское. Жена запишет к невропатологу на неделе. Нужно подтверждение, что это межпозвонковая грыжа + лечение уже серьезное. А я думаю, а если не она, блять? Сука, состояние - хоть помирай:(((

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

дык сходи в поликлинику, тыж в прошлом году там бучу поднимал, теперь лепшие друзья должны быть.

У меня есть врач на Палиха. Он мне регулярно спину вправляет при защемлении. Трех моих друзей тоже на ноги поднял.
Если надо, дам координаты.

мне сначала диагноз чоткий надо. Потом буду врача искать. Спасибо, дружище

МРТ сразу сделай, чтоб знать наверняка. Лучше до невропатолога, к нему уже со снимком лучше идти.
Я через это проходил, со своей спиной уже лет 15 на "Вы".

Было, что встать ваще не мог?

Не, ну а вот какой смысл тянуть? Неужто нельзя сразу к эскулапу обратиться?

я боюсь врачей. И больниц. И отпрашиваться неудобно на работе. Там все молодые в отделе, 19-25 лет.

тож прошел через это, поликлиники,МРТ, таблетки горстями, мануалы и прочая хуйня. Смещение позвонка на 5 мм, три грыжи. Дали направление на операцию,выкинул нахер.
Помог спортзал. Сейчас вообще со спиной никаких проблем, заодно пузо согнал.
От лекарств эффект недолгий, если работа сидячая.
Как то так..

могет быть банальный остеохондроз. к врачу 100%, но если остеохондроз тебе скажут гимнастика специяльная (несложная но занудная), мази обезболивающие (вольтарен гель, финалгель, финалгон аккуратно, випросал итд итп 2 раза в день утром и вечером), нимесил порошок обезбаливающий внутрь чтоб снять симптомы, и плавание чем чаще тем лучше.

пойду сдаваться врачам

ну вот(
только зарплату подняли

ты прям безнадежно так, спасибо. Типа подняли - а он взял и сдох.

03, острая боль и дальше по аркаде. Затянешь - еблан

Дим, как бы со стороны я распиздяем не выглядел, в плане работы я довольно ответственный. До среды мне нужно решить очередную еженедельную задачу - сделать турнир к юбилею Третьяка. После среды, надеюсь в четверг, я пойду ко врачу.

Поправляйся. На будущее, в лес пойдёшь когда за грибами летом, насобирай несколько красных мухоморов, потом порежь их на кубики и заправь в бутылку с водкой или разбавленным спиртом. Сей настой надо хранить в тёмном прохладном месте. И вот когда какая поясничная боль или ещё что в таком роде этим настоем смазывать. Понятное дело внутрь не потреблять:)
Кстате помогает очень даже, мы с женой уже раздали пару батлов по друзьям и родственникам, всем помогло.

бля, ад кокой, мухоморов дохуя, но меня пугают камменты

очень похоже по симптоматике на грыжу, мой супруг также спину сорвал и тоже грыжа. к неврологу сходи и МРТ однозначно. насчет спортзала, наоборот, мужу запретили тренажерку, только аэробные нагрузки и то полегче, типа эллипсоида, в идеале - бассейн. и не паникуй, врачи не страшные:) все будет хорошо, и тем лучше, чем раньше начнешь лечиться;) поправляйся!

в тренажерку не пойду, даже если пропишут

у меня были проблемы со спиной, невралгия
"закачал" это место, ну, мышечный корсет создал, короче

ты всегда был крутым:(

Ну, выше уже написали все, но, тем не менее. Сходи-ка к дохтуру.
Пофиг на работу, и на коллектив. Иногда реально нужно по принципу "я у меня один".
Прикинь, сейчас это можно как-то вырулить, а через неделю время будет упущено.
Нафиг-нафиг, топай к врачам уже.

Пойду, болит - пиздец

У меня отец в начале года слег с такой хуйней. Тоже несколько лет ходил страдал, на все попытки послать в больничку - отшучивался. В итоге, прихватило так, что чуть нога не отнялась. Капельницы-хуятельницы. Отпустило, но зело геморрно.
Ты это, Лосяр, не тупи и беги в больничку. Пускай сфоткают там, уколют или еще чего. Но затягивать нельзя.

срочно операцияю. иначе инфвалидом станешь!!!

к врачу, срочно причем!!!

?

Log in

No account? Create an account