?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Местное, Новогиреевское..
vagner-1
losyara1975
Помните, я писал про толстого Андрюху, бывшего регбиста, который в том году казалось - все? Весна, выполз он обратно на столик недели две назад. Опять он его возглавляет и 150-ти килограммовая туша все так же сидит во главе алкогольного столика. Как неизменный копетан корабля, который мотается среди штормов в забытых ебенях. Ша штормовая погода, два дерева уже за окном упали. Побежали быра с дочкой в магаз. На обратном пути - столик. За столиком Андрей и тьолочка в притирку. Бутылочка водочки, нехитрая закусь. Тьолочка под 120 вес - 7-8 размер груди, жесткие черные усики на верхней губе, блудливый взгляд. Появилась тут год назад, с татуированным молодым кренделем, который мгновенно стал завсегдаем алкогольного столика. Он очень быстро интегрировался в местную среду, а хуле - длинный, жилистый, молодой, и деньги у него бывали, как я понял. Один раз меня оттащили, когда я поздороваться на столик подошел, а ему объяснили: "Это - Лёха, не залупайся".
Тык вот, сидит его тёлка ща с Андрюхой, вокруг ветер дует, штормовая погода и я такой песдую домой. Далее рев и диалог:

— Лёххххаааа!!!!! (это Андрюха)
— Я не понял нихуя, а чо вы тут как голуби? У тебя же мужык есть, длинный этот..
— А сегодня 9 дней, 34 ему было
— Не понял нихуя, он чо, умер?
— Ну, да.
— От чего?
— Воспаление легких, в больнице не личили.

И такая боком Андрюху поджимает. И раскаянья иле там сожаления - ноль на ебальнеке. А у Андрюхи, если чо, 4 или 5 квартир по Москве, которые он сдает, на вырученные деньги не только сам бухает, но и поит пол-раёна. И родственников ниодного. А вы говорите красота. Безобразная жаба очень близка к обладанию миллионным состоянием, уважаемые господа поцоны.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Ну если сама раньше времени кони не двинет, то да, наследство там заебись.

сама - врятли, там здоровья как у БЕЛАЗа

Ну знаешь, тут хуй угадаешь (стихи прям, блеать)!

охуеть, у вас там контингент

да не думаю, что ваши сильно отличаются, дядя Вить:)

миллионеры по лавкам не бухают у нас

Чоты сразу, может это Любовь!

на ДЕВЯТЫЙ день! Ок. Можыт. Пойду я их потроллю, пожалуй.

серцу не прикажешь

Квартирный вопрос он такой, толстые и усатые махом находятся.

да, всегда поражала живость и суетливость народа

У нас в универе был заслуженный профессор.
в 70 лет женился он на своей аспирантке - 50 лет разницы, но все понимают, что тут если и любовь с её стороны, то любовь к деньгам - профессор-то заслуженный, с персональной дачей, дефицитом, загранпоездками и чорной волгой (советские времена, хули) К тому же, старенький, вот-вот кони двинет.
А он, сцуко, до 93 лет дожил, причем жил не овощем, а весьма бодренько и активно :)

ыыы, подстава:)

Блеа - меня всегда поражали вот такие вот Андрюхи )) И ведь, главное, наверняка не такой простой чёрт, если дико бухает и квартиры все при нём )

бей усатую блять , спасай Андрюху!!!1111

может она его любит бескорыстно? )бгг

эти дворовые столики - страшное и унылое зеркало жызни блеать.
а Андрюха ваш не такой долбоеб, чтобы все отдать страшной пизде, судя по тому, что он доит хаты и его до сих пор не наебали по пьяни

А мы с посонами тем летом сломали столик к ебеням. Зоебали они буянить вечерами

А бедные зомкадыши с 10 до 10 на работе. А он квартиры сдает и бухает.

Тьху!

Ага, рассказывал ты про него. Откуда хаты взялись, непонятно только?

  • 1