Лёха (losyara1975) wrote,
Лёха
losyara1975

Categories:

Сходил в кобак..

Нимецкей, официантке токие все наряжены монашками, певан тебе подают в деревянных подстаканниках, а сам бокал выгдядит в виде колбы алхимической. Типо приблуда - как бухать в стародавних каретах, где трясет. Жосткий деревянный подстаканник под колбу с певаном. С непривычки выглядишь лютым мудаком.

Метро Кропоткинская, тихий, уютный, менут 5 от метро пешкодралом - не рекомендую. Честно. Называется вроде "Келья".
И готовят быстро, и певан вкусный, но цены - ебанись. Восемь пива (все 0,33) + три ссаных микроскопических кусочка утки в кляре + гренки с чесноком + сырная тарелка = 5 000 рублей.
Да, все быстро, да, пиво и жрачка почти мгновенно, но это пиздец, друзья по ценам. Сходил на деловую встречу...

Такое счастье потом купить 12 жыги барной в магазе местном (за 400 - ВСЕ), и токой припереться к себе, и осознать, чо - ну их нахуй, зоведения эти илитные. Говно и понты. Жыга - рулед!
Subscribe

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments