?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Кено на одном дыхании просмотрел
vagner-1
losyara1975

Доиграется Владимир Владимирович, ох доиграется. Степень мерзости и маразма в действиях властей, по-моему, пика достигла.


promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Ага. Мне еще очень понравилось как мильёны Собчак утащили и теперь требуют доказать, что это ее

Пиздец, лютейший пиздец

Где требуют? Кто требует?

(Deleted comment)
х.з., я её декларацию не видел.

каков пиздец

Он видел? Хы... А я видел, как олешку медведь ебал.

Не доиграется, реально сейчас ничего не сделаешь. Будет и дальше гайки закручивать.

ну это скорее леша допрыгается, чем вова

Деман, в моей организации нет людей, которые поддерживают власть. А ты знаешь, где я работаю. Рыба давно протухла изнутри.

Лех, за мкадом дела обстоят по-другому
москва - не показатель

Деман, процентов 75 у нас в организации - приехавшие.

я не про место рождения сейчас, а про место жительства

мне вообще ни те, ни те не нравятся
леша канеш парень харизматичный, но уж очень стал палиться

а вот тут согласен. Но нынешнее все таки более отвратитьло

проблема нынешней оппозиции в том, что они ничего не предлагают, как сделать и т.д.
у них только один план - свергнуть, отнять и поделить

тот же чичваркин в разгар кризиса публиковал список экономических мер, которыми по его мнению можно быстро вывести из кризиса экономику. никто из оппозиции ни о чем подобном даже не заикнулся

у оппозиции нет цели сделать что-то лучше, у них есть цель отстоять свои интересы и отжать что-то. либо накрайняк гонорары отработать (не обязательно госдеповские )))

(Deleted comment)
гыгыгы
я психологов не звал, проходите мимо

(Deleted comment)
лечите лучше свой геморрой и простатит
и не забудьте вечером на пост за таблетками

Вчера, глядя данное кено, думал, что и правда уперлись в дно, а севодня уже почему-то нет.

Самый сокрушительный пиздец в том, во что никто никак не может поверить: они тупые.

И, кстати, завидую тем, кто всё ещё думает, что вся пиздобратия, у которой вчера были обыски, курируется госдепом, моссадом и кто там ещё по списку.

есть много разных степеней влияния кроме непосредственного курирования

влияние, может, и есть, а малозмальски внятного плана нет
всё экспромтом, беспорядочно

Да уж, чем дальше тем круче охуелость и абсурд в действиях власти ..

Леха, мне 550 км. до мкада, они тут все жутко недовольны итп, но блять за стабильность, пиздец будет да, когда эти возьмут дубины и вилы. Понаехавшие да кипят брыжжют из москвы ага, а тут тихо тихо...

  • 1