Лёха (losyara1975) wrote,
Лёха
losyara1975

102 белых за раз, или как я провел отпуск..

DSCN0486



Когда мы приехали, на втором этаже нас встретило ЭТО. От него мы немножка охуели (оказалось мертвым).

DSCN0442

DSCN0445

Выйдя на улицу, снаружи на бетонной отмостке были обнаружены еще и вот ЭТИ (тожы дохлые). Что за трагедия произошла - мы так и не поняли. Признаков насильственной смерти обнаружено не было, искусственное дыхание делать зассали.

DSCN0447

А потом я пошел с детями в лес, набрал немножко лисичек и нашел первые два белых.

DSCN0468

После этого было решено ехать на вырубки, где раз такое дело - наверняка белые косить можно. До вырубок ехать 6 км. асфальтом, а потом еще 6 км. по полям вдоль глухого леса. Не доехали последние 3 км - машина вот так была унавожена по кругу. Вытаскивал меня трактор, за которым пришлось пару километров прогуляться по полю. Там пасли коров, стояло два огромных трактора, утонувших по кабину, и два маленьких, которые были "на плаву". Шло сосредоточенное совещание мелиораторов на тему: "Чо бля делать будем, как вытаскивать, и ваще позвонил кто Людке на МТС или нет??!!111". В общем, когда я показал рукой на кромку леса, и сообщил, что я тааам воооот застрял и плачу тыщу, было решено, что один не утонувший едет вытаскивать меня, а второй в магаз за водкой.

DSCN0470

А потом я пошел в соседний березняк, что в пяти минутах пешком, и ВНЕЗАПНО там нашел 42 белых.

DSCN0483

О чем и отписал с папашиного айпада. Но предварительно мы пытались настроить инторнет в ноуте, для чего применяли сделанный по всем правилам усилитель сигнала. Материалом служила банка из под оливок.

DSCN0480

А на следующий день я встал в 5:30 утра и пошел в тот же березняк, который рядом за ручьем, захватив фотик. И нашел 102 белых меньше чем за два часа.

DSCN0506

Белые росли кучками и густо, вот так, по 2-3 штуки.

DSCN0501

DSCN0496

Встретилось гнездо, которое висело чуть выше моего роста. С гнезда в последний момент слетела довольно крупная птица, которая изображала из себя раненную и пыталась меня от него отвлечь.

DSCN0493

Но я поднял руку и вслепую сфоткал, во там чего в нем.

DSCN0492

А во другое гнездо, на земле. С него малюсенькая птичка слетела. Два птенца видимо ночью тока вылупились - жуткие шевелящиеся комки без перьев, а три яйца еще пока ждут. Ваще фоткать сложно, извините за резкость - комаров песдей.

DSCN0503

И вокруг белые, белые, белые..

DSCN0490

DSCN0489

DSCN0488

102 белых в корзине выглядят так:

DSCN0498

А если не в корзине, то вот так:

DSCN0500

Сегодня в третий раз пошел, с дедом уже, набрали на двоих еще 85 штук. Зоебца лето началось:)))

Заезжал еще Ииихххааа с женой и сыном. Поехали на обрывы Оки, хотели раков половить. Но не срослось, дети и женщины устроили пикник, а мы долго искали спуск к воде. Нашли, занырнули - вода на полтора метра выше рачьих нор. Анрил. Иииххху чуть не укусила гадюка, на которую я наступил.





Subscribe
promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 129 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →