?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Бляяяя, лет так 20 назад..
vagner-1
losyara1975

Жукова, я, Елисеева, Ефремова, Оборона, Барсук



Елисеева, я, Ефремова, Барсук, Алайский, Оборона



До сих пор помню, как мы на эти шашлыки несколько раз ездили, было у нас место километрах в 50-ти от Москвы, у заброшенной железной дороги. С Ефремовой и Елисеевой после института не общался, ща тока с Иркой Жуковой shimietta поддерживаю отношения - живет в Италии, замужем за итальянцем. От нее и фотки.

Оборону последний раз видел лет 10 назад, приезжал, когда Бухарев в аварию попал и затоталил чеченца. Алайский зофрендил на одноклассниках года три назад с криками "Леха, Леха, ты как?", а потом через месяц отфрендил, Барсука последний раз видел полтора года назад. Барсук приехал к нам на раён сильно выпимши, и на "Ты помнишь, Барсук?" серьезно сказал: "Я заместитель генерального директора типографии, у меня подчиненных десятки, меня все зовут Роман Евгеньевич". Дурак, бля:)))))) Вы бы назвали Романом Евгеньевичем человека, у которого все ебало в шрамах от розочки, которой вы ему это ебало пописали, после того, как он об вашу башку разбил литр водки? ггггг

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
рашн санта барбара. заинтриговало.

не, никакой санты-барбары не было

бандитский петербург?

мда.. печально, что так получается.
у меня тоже вот ни с кем из бывших подружек контактов не осталось ))

почему печально? Жизнь идет своим чередом.

согласен. я не помню имен и фамилий даже всяких одноклассников и одногрупнеков. нахуя? меня не спрашивали когда их подбирали

ну, да, с кем-то общаешься, на остальных - похуй ваще.

Один дома 3 ))))))))))

еще раз спасибо, Ирка:)

Да не за что, ты чего.

Кста, Роман Евгеньевич меня пугал. Как выпьет, так отмороженный на всю бошку.

это согласен, много можно всего припомнить.. У меня благодаря Роман Евгеньичу до сих пор пять огромных шрамов на руке. Другой случай, когда ебашились в общаге и я его в окно выкинул.

бля, пиздец, вот 20 лет назад подумать, что вот так все будет..

Или помнишь, как сидели у дома Лисицыной на заборчике и пиздели. Тебе совсем тогда хуевато было, в жызненном плане

Че та не помню. Зато помню, как с одной одноклассницей моей к тебе в гости ходили. Вообще, в последнее время часто случается, мне говорят "помнишь?", а я ни фига не помню. Потом говорят, "у тебя тогда жопа была в личной жизни". Я, наверно, удалила все плохие переживания

бля, а я "одноклассницу" ваще не помню.

  • 1