Previous Entry Share Next Entry
Заебала эта олимпийская блядь
vagner-1
losyara1975

Сама заебала, и Джигурда ее заебал. Мерзейший ща репортаж по НТВ с регулярно повторяющимся анонсом: "МАРИНА АНИСИНА СПАЛА С ПРИНЦЕМ МОНАКО И ПРИНЦ НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ ПРЕЗЕРВАТИВОМ!!!!".

И сидят эти два уебища, плюс рыл 40 уебанцев в студии, и обсасывают подробнасти, как Анисину отъебал принц. Пиздец. Олимпийская блядь уже 20 раз жеманничая сказала: "Ну, что вы от меня хотите, каких-то подробностей?".



А ведь ее папа был знаменитым хоккеистом, участником легендарной Суперсерии:((

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

Анекдот на тему.
СВАДЬБА. Тамада спрашивает, уважаемые гости, встаньте те кто не ебал невесту. Все сидят, один встал.
Тамада, ни хуя себе, а ты кто такой? Я жених. Ааа , ты еще успеешь.
ЗЫ.... А я б тоже отъебал, еслиб была возможность.

в семье не без урода хули

ДЖИГУРДА ДВАЖДЫ СНИМАЛ РОДЫ СВОЕЙ ЖЕНЫ И ПРИ КАЖДОМ СЛУЧАЕ АКТЕР СНИМАЕТ ШТАНЫ - прям ща, дословно

Зачем ты смотришь НТВ? Себя надо беречь.

да фоном телек роботает

Они в смысле с Джигурдой там сидят? Радуется?

ага, они ваще муш и жына

А кто она? Спорцменка кака-то? (Что блядь - уже понятно)

ну а ты-то зачем эту хуйню смотришь

да мне лень было встать и канал переключить:)

Тот случай, когда мне очень нравится мат!)

ух ты какие сиськи

ее сиськи благодаря Жигурде - давно не для кого ни секрет. При желании можно легко найти вылезающих из нее детей во время родов.

а принц в курсе, что Анисина с ним спала?

я чо-то зоржал:))

у меня НТВ запрещенный канал
а Джигурда ебанутый, и жену такой же сделал.

Мва-ха-ха, я всегда знала, что НТВ - зло.
А откуда в Монако принц, если это княжество? Че-то похоже бабка пиздит.

- ой, а ты ваще кто такой, что без презика меня того?
- дык, принц монако, ёпта!

вот это СОСЦЫ!!

Сосочки годные

опустившиеся, и ваще, ты в больнице!!! Хватет зыреть на бап!

Прочитав твой пост захотел найти корпус старого телевизора и вставить в него аквариум. Я бы и в свой телек вставил бы, но у меня его давно нет.

типа кто все эти люди?

?

Log in

No account? Create an account