?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Кто здесь?
vagner-1
losyara1975
Улетаю в космос. Охуеть проста. Запросил по почте у нашего пресс-секретаря об уместности приглашения съемочной группы первого канала в стены конторы. Объяснил, что это не по работе, что палить место работы не буду, но орт-шникам нужен я на фоне рабочего компа. Контора у нас большая, уровень секретности и ответственности - ооок, поэтому я никогда особа и не палил свое место работы. Ща звонок - "Алексей, нам нужно, что бы зрители поняли, такой человек, как вы - работает именно у нас, я все согласовала с руководством - изучили ваш ЖЖ и сообщество. Приглашайте, я все организую". Я чуть со стула не упал. В принципе - разумно, но я всегда стеснялся обилия мата и ненависти в ру_чп, ибо репутация конторы на первом месте.

Перезвонил на ОРТ, объяснил, ответ - "Наши могут на это не пойти, буду согласовывать".

АААААААА. Где я, блиа, скажи Алешке два года назад, что все будет вот так - в жизни бы не поверил.

А ваще, сообщество, конечно, мощную силу из себя представляет. При этом, несмотря на наш весь цинизм - карму считаю прекрасной. Сегодняшняя моя жизнь - как сон чудной.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

ну значит скоро продвижение по службе ))

как бы не наоборот

попал ты.

реально.

в этот раз будет пожестче, чем с втф_тв

ага, и говноедов вылезет в десятки раз больше

Переедайте мне привет в эфире и поставьте, пожалуйста, песню Анны Герман. Спасибо.

Молодцы.
Правильно, что раньше не палился - пока сообщество было слабым быстро бы запинали.

не, еще когда было 3000 просмотров на него уже обратили внимание. И обсуждали, но заглохло.

"-с нами создатель коммуны ручэпэ - Лосяра, похлопаем ему"
бгг.
зы: лех а вы товарный знак ручп зарегали уже? а то чую скоро кружки\футболки будут выпускать с ручп символикой.

Новость пиздата, но погоди, дождись эфира.

даже если его не будет - эфир имхо наши организуют. Своими силами, на своих ресурсах.

будь здоров, братишка!

надо в субботу автограф идти брать

готовься! после эфира наползёт разного.

зы. пора добавлять модеров:)

а кто-то с утра был таким заебавшимся

Немного не в тему, но тем не менее.

Иду такой сегодня из зала, со мной и ещё одним пацаном идёт девушка. Не знаю её, но так чего-то разговорились. И она бросает реплику "что-то там... волга головного мозга..." Пацан спрашивает, "Эт' чё такое означает?"

Она в ответ: "Ну, это кто ру_чп смотрит, те в теме, ща я тебе объясню..." и рассказывает про сообщество, про участников. Типа, есть неадекват мместами, но в целом клёвая штука.

Я вбрасываю свои 5 копеек: Мол, так Лосяра следит более-менее за порядком-то.
Девушка соглашается, да, типа, Лосяра вполне вменяем.
Я добавляю, что Лосяра и в жизни такой.

Пауза.
И вопрос: Ты знаешь Лосяру лично??????!!!!!1111

Я, пыжась от гордости, добавляю: "Так мы и на Болотную с ним гоняли и вообще..."

И, сцуко, прямо ощущаю, что мой рейтинг мгновенно прыгает до небес. Гы-гы-гы!!
Раньше такую уважуху получали всякие старички, которые "живого Ленина видели" ))))))))))





бля:))) За болотную - отдельное спасибо, выручил меня там:)

ну и хорошо !!!

С продвижением, Лексей! : )