?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Тихо так ебнули кисоклассников
vagner-1
losyara1975

В рейтинге социального капитала (по просмотрам-то - мы давно первые) на морде ТОПа ЖЖ показывают только тех, у кого социальный капитал высокий. Мы там пока лохи, всего 15-е место, до 10-ки еще нужно ебнуть пятерых. К НГ, думаю, окончательно попадем в илиту. Хотя все те 14, которые выше нас - любой из них сильно проигрывает ру_чп в ежедневном трафике. У них фора - созданы сильно раньшы, нам всего полтора годика и 10 000 пользователей на их фоне - мало.

1


promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Все трудишься, не спишь :)

если честно - выпиваю, да, параллельно хуячу. Ща спать уже пойду. Часиков на 10-12 надо вырубиться. Устал.

яибу слово-то какое - "социальный капитал"!

сам охуеваю. Кстати - ты - социальный копетал, часть иво

помнишь у скруджа макдака был первый доллар? вот я типо первый квант сука социального копетала ручепе

а из чего он складывается, этот капитал? тупо подписчики?

количество подписчиков + их активность в жж

Еще не пытаются признать экстремистом?

меня? За что? Мы вне политики.

Имхо, уже должны появляться троли, утверждающие, что подобные видео - жесть, от которой нужно оградиться. Страна такая.

эти уебки гадят на ютубах. Потому и выпиленных много. А так, нас читают все ведущие СМИ, наезжать смысла нет - хай большой будет. Тем более, что мы не хуйней занимаемся, а реально дело делаем. Это все понимают.

  • 1