Лёха (losyara1975) wrote,
Лёха
losyara1975

Category:

Хуею с людей, реально хуею - рекламное

Был тут у меня "рекламодатель", который взял сутки промо в ру_чп. Сутки висела реклама его конторы под названием "Аракс-моторс" (уже ололо такое название, ну лана) по выкупу тачек. Замечу, висело за 50 баксов, при огромной аудитории, и висело честно. Сама ссылка вела на дичайше оформленный сайт, про который кто-то в камментах его уютного прямо и написал: "Раньше чурки стояли с табличками на въезде в Москву, теперь делают сайты". В общем, висело и висело, на следующий день мне обиженно предъявили, что переходов и заказов нет. Я вежливо пообщался на тему: "Я тут причем?", получил вполне адекватный ответ: "Да, мы сделали выводы, и будем работать над оформлением сайта и вообще понимаем, что только начинаем, и что нам еще предстоит много работы для создания положительного имиджа".

Через неделю человек появился в прибитом к потолку ру_чп административном псто, и аккуратно насрал на вопрос другого потенциального рекламодателя фразами типа: "Говно эта вся реклама в ру_чп, выброшенные на ветер деньги". Я стерпел, и просто удалил тред, что логично.

Сегодня я увидел этого "коммерсанта" в промо Лебедева, и, чувствуя некую вину, за такой неудачный его рекламный ход, и потраченные впустую его капиталы, решил написать что-то хорошее в его уютном. Поразительно, но я оказался там забанен. Я реально охуел, сидел ща с выпученными глазами минут пять в ступоре. На пустом месте, при максимально корректном общении. Забанен за то, что пацаны ему тачки не продали, видимо. Ну, ок, чо. ггггг. Забанил в ответ. Везде.
Subscribe

  • 46

    У тебя, Лосенька, есть любимая семья, любимая дача, любимый коллектив и любимая робота. Чего же еще тебе надо в этой жизни... С днем рождения!

  • Как уроженец Венгрии захватил каторгу на Камчатке, а потом умер королем Мадагаскара

    "Трудно поверить, что за столь короткую жизнь, а Бенёвский прожил всего 40 лет, можно побывать австрийским бароном, венгерским графом,…

  • Моды псто!

    Похож я на еще олдскульного, но уже и немного продвинутого индейца первого десятилетия XX века на Диком Западе? Скрины кликабельны. Надоел мне…

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments

  • 46

    У тебя, Лосенька, есть любимая семья, любимая дача, любимый коллектив и любимая робота. Чего же еще тебе надо в этой жизни... С днем рождения!

  • Как уроженец Венгрии захватил каторгу на Камчатке, а потом умер королем Мадагаскара

    "Трудно поверить, что за столь короткую жизнь, а Бенёвский прожил всего 40 лет, можно побывать австрийским бароном, венгерским графом,…

  • Моды псто!

    Похож я на еще олдскульного, но уже и немного продвинутого индейца первого десятилетия XX века на Диком Западе? Скрины кликабельны. Надоел мне…