Previous Entry Share Next Entry
Ну вот чо за адовая хуета с ТОПом опять?
vagner-1
losyara1975
Третье место висит вот это говно с 17-ю камментами: http://your-look-today.livejournal.com/695983.html

Видимо охуенно популярно. ВСЕ ЧИТАЮТ!!!!!! Ну, блять, СУП, когда топ станет адекватным?

Давайте еще разберемся, вот с какого запощенный мной ща этот конкретный мой псто ЧУДОМ оказывается в моем ЖЖ ниже того, что запощен почти на сутки ранее. Ну, что вот за хуйня творится? Почему убрав ОДНУ проститутку из рейтинга, которая своими вечными "минетами" в загах заебала, я получаю в персональном топе трех Артемиев Лебедевых и три один_мой_день? Ну, бля, реально. Я терпеливый. Но сколько это продолжаться будет? Терпел месяц.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
снег и сырость.
как ни крути - лук всем нужен.
антибактериально-противовирусное же.

сам же писал что тебе пох на рейтинги =)))

а за ИК-10 уже плотно взялись. спасибо тебе.

когда писал, года три назад? Тогда было да - похуй. Как и на рейтинги моего персонального жж. Когда в ТОП не попадает действительно важная инфа, которая там просто обязана быть по всем законам логики и работе вычислительных машин - вот это натурально выбешивает.

ответ на поверхности - ты и чп стал слишком заметен. перефразируя как это было в куплетах - "вечером в чп - ночью в новостях, а утром уже на ковре" =)))
СУП по ходу вынужден "откручивать". кмк.

смысла "откручивать" - ваще никакого СУПу.

только если политика
ну типа сбавить обороты и тп
про ИК-10 просто _везде_ написано и показано же
как обычно без сцылок

давайте без паранойи, спасибо. Только навскидку прямые ссылки на рукраш - на Ленте, на Ньюсрукоме. Это уже очень ок.

некуда идти из ЖЖ

адекватным топ будет, когда будет объективным, а не "бгыыыы, толян, давай эту дуру носатую в пятерку засунем, прикооол"

еще бголее адекватным, когда его вменяемые редакторы руками править будут.

Так забань и Тему и Один Мой день, в чем проблема то?

А по поводу самой записи — так отметь ее как прочитанное, и она тебе больше в топе не покажется.

я не хочу банить тёму и один мой день, мне нужен адекватный общий полный топ, а не персональный, где все "конкуренты" перебанены.

Ну тогда переключись на полный рейтинг, в нем по одной записи от одного юзера.

Может у тёмы с ориентацией проблемы, если он постоянно за проститутку пишит)

фигня какая-то

из промо поди.
ну и кисо трет камменты поэтому их с гулькин хер

какое потрясающее сообщество.
потратил на него минут 15 своей жизни и ни разу не жалею.
просто пиздец.

топоболь детектед :-D

  • 1
?

Log in

No account? Create an account