Лёха (losyara1975) wrote,
Лёха
losyara1975

Category:

Новогиреевская эстакада

20 минут назад. Тока что вытолкали свою маршрутку. Гаишник помогал. Внизу видна куча автомобилей, которая также взобраться не может. Как видите, с нами в попутном направлении никого. Попал на самое начало коллапса, повезло что в первых рядах. Походу там ща полная жопа настанет. У нас маршрутка за 10 минут проехала метра 2. ваще никак. Потом ГАИшник прибежал - мы уже толкать вылезали.



Валит конечно заебись, с неба
Subscribe
promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments