?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Мор в доме продолжается
8
losyara1975
Ща звонок от соседки по подъезду: " — Мама умерла, не знаю что делать!".

Поднялись - уже менты, вонь в квартире дикая, я аж закашлялся. Менты жену попросили за паспортом - в свидетели. Я спустился нах домой. Печаль. И уже похоронный агент грузит. Умерла меньше часа назад.

Страшный дом. 13 лет живу - дикое количество смертей и убийств.

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Мож освятить? Я серьезно. Доброй ночи

Смысл? Люди перестанут бухать, умирать от рака и резать?

а с чего вонь то в квартире? менты накурили?

видимо маму не навещали... хотя если умерла меньше часа назад, странно

Edited at 2013-01-07 10:30 pm (UTC)

Вот интересно откуда сливают из ментуры или из скорой этим агентам.

все сливают, каждый копеечку имеет

По гугли что было на месте этого дома до его постройки...
Не удивлюсь если какая-то херня типа кладбища или скотобойни...
Ну так , навеяло ночь :)

не было там ничего, факт

охх год начался(
зы
для ручепешке не будет видоса?

ебанулась? Я тебе крыса, чтоле?

территориально где?

Не здоровая хня. То-ли место такое, то-ли дом из х.. пойми чего.
По уму сваливать оттуда надо, хотя понимаю, что и сложно и вроде как знакомые у виска крутить будут глядя на это.

ты сам давай осторожнее

не, это ты осторожней давай. Я все-таки местный, а вот ты шляешься незнамо где. Хотя охуительно шляешься:)))))

А с колясками ходят хоть? Рожают деток в доме? Вдруг там рождаемость превышает смертность?

с колясками - ходят:)

У меня дом в городе 78 года постройки, так сначала на бабок мор был- лет за пять уходили десятками, теперь на их детей началось, у меня отца не стало, и т.д...

Хуя се-начало года

Это не та соседка звонила, которую наркодилер пиздит?

Привет
Это точно, как не заскочишь к тебе, так вечно что-то происходит

  • 1