— Почему ты не написал в сообществе о Березовском, везде же пишут!!!
— Нахуя?
— Ну, как? Такое событие, возможно его убили! Нужно же, наверное, как-то отреагировать!
— Аня, среди моих знакомых много тех, кто симпатизирует коммунистам, есть даже те, кому Путин нравится, но тех, кому был бы симпатичен Березовский - ни одного.
Мерзкая личность, но, надо признать - один из символов эпохи. Я к чему? К тому, что - да и хуй с ним, ваще не жалко этот кусок говна.
Трошев хорошо о нем и Лебеде писал. Реально люди повинные во второй чеченской, не дали добить в первой боевиков, подписали позорные Хасавюртовские соглашения знаменитые.
Геннадий Трошев так писал о последствиях этой операции:
Пожалуй, никогда еще в России генералы не были так бесправны и беспомощны на войне из-за давления гражданских лиц, полных дилетантов в военных вопросах. Профанация чеченской кампании достигла своего апогея. Боевиков и на этот раз не удалось добить. Уже через несколько дней после приезда Лебедь подписал с А. Масхадовым в Хасавюрте соглашение «О неотложных мерах по прекращению огня и боевых действий в Грозном и на территории Чеченской Республики», которое по сути своей было не более чем пропагандистским блефом и которое сразу же стала грубо нарушать чеченская сторона.
А если оценивать моральную сторону дела, то тут и слов подходящих не подберешь. Потому что в Чечне боец был чумазым только сверху, зато внутри чистым. Он осознавал себя защитником единства и достоинства Родины, его враги боялись, он их бил под Шатоем, под Бамутом, под Шали, в Грозном… Он свой чумазый нос мог от гордости держать высоко. А после бегства из Чечни (под палкой Лебедя и Березовского) чувствовал себя оплеванным и опозоренным. Над ним весь мир смеялся. «Крошечная Чечня разгромила великую Россию!» — вот какая молва шла по свету. Спасибо «сердобольному генералу» — «умыл» солдата (в прямом и переносном смысле)! Так умыл, что до сих пор очиститься, отскоблиться не можем.
После этого были теракты в Москве, Буйнакске, Волгодонске, Беслане, вторжение в Дагестан и.т..п. При том, что при первом штурме Грозного боевики были в кольце, их оставалось добить просто, но ВНЕЗАПНО вмешавшиеся Лебедь и Березовский заключили с боевиками мир.
Journal information