Previous Entry Share Next Entry
Пообещали мне тут пизды дать при встрече
vagner-1
losyara1975
Вежливо попросил человека не предлагать отсосать его член в камментах. Предупреждение проигнорировал, получил бан. Камменты были реально мерзкие, а я, как дурак, терпелив. Прошло двое суток с момента предложения "остыть" и написать в личку, как протрезвеет. Ага, написал вот, пообещал меня отпиздить. Человек в сообществе около года был.... бля, слов нет просто.

Банил неадекватов и буду. Обычно - 1 в неделю, ща человек 6-7 за последние три дня.

promo losyara1975 май 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

Хлопотное у тебя хозяйство Леш. Сочувствую.

личку адово засрали

логично. весеннее обострение

(Deleted comment)
да какую нафиг прочность...

Лёх, весна жэ. Не все явные изначально

я тебе там сало выслала...

знаешь, Алексей, ранимый и добрый человек - это не всегда плохо.
хотя, конечно, окрестят "терпилой", да.
такое время.

а ведь по ip вычислит и отпиздит, как пить дать. Держись, старина.

Дефки! Пакажте сиськи!

Весна же. Обострение.

хуяссе замуты
давай его опередим, бро

да я тя умаляю

мудаки появились в очень большом кол-ве. весна наверно

потом выяснится, что крутому чорту 13 лет, у него зрение -4 и сколиоз второй степени

школоло сейчас очень легко определить, хер кто из них в состоянии правильно написать хотя бы тот же "сколиоз" :)

Это которые по 85р за коммент?

не, которые просто идиоты, по жизни

как я тебя понимаю)))))))
как никто в каментах, наверное)))))))))))

?

Log in

No account? Create an account