Лёха (losyara1975) wrote,
Лёха
losyara1975

Делать ли дальше ТО у официалов?

Соната, 2004 год, пробег 80 000. Состояние - норм.

Обычно ТО у официалов (каждые 10 000) стоило 6-8 тысяч, за редким исключением, типа когда меняли ремень ГРМ в двигле, тогда вылетело 25 000. Сейчас мне по телефону объявили 16 000 за стандарт - замена масла, фильтров, фильтра кондея. Обычная совершенно процедура. Ну, и они посмотрят общее состояние автомобиля. Дикое желание послать их нахуй, и сервисную книжку сохранить до продажи, типа - вот до 80к проходил чеснаком.

У меня вопросы следующие.

- Реально каждые 10 000 км в Сонате нужно масло менять? Оно по щупу - светлое. Или можно еще тысяч 20 не парится? Зимой я вообще не езжу уже 5-й год.
- Может внатуре ее раз в два года тупо на диагностику в бюджетный сервис загонять? Там же масло менять, и забить уже на регулярное ТО?

Кстати, после последнего ТО у меня ремень ГУРа слетел на скорости 100 км/ч.

Что посоветуете? Какие ваще сейчас цены на вышеописанную процедуру - замена масла, фильтров и диагностику. Спасибо.
Subscribe
promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →