Лёха (losyara1975) wrote,
Лёха
losyara1975

Category:

Я был не очень резок?

Запись, отправленная пользователем pycckux в сообщество ru_chp, модератором которого вы являетесь, была отклонена модератором losyara1975 по следующей причине:

тебя по-моему просили сюда ничего не постить тупая идиотка. Видео минимум 4 года. И это, тупая идиотка, стык ЦСКА-Спартак, или в простонародье КОНИ-МЯСО. Но самые упоротые говнонационалисты, типа тебя, очень любят дрочить на этот баян, и искренне верят, что на видео РУССКИЕ БЬЮТ КАВКАЗЦЕВ. Еще раз я увижу тебя в премоде - ты вылетишь отсюда нахуй со свистом окончательно.


А вообще, я чо пишу-то.. реально же заебали этим баяном. Не поверите, мне даже с НТВ звонили весной, и просили прокомментировать РЕЗОНАНСНЫЙ РОЛИК КОТОРЫЙ ВЧЕРА ОПУБЛИКОВАН В СЕТИ. И присылают ссылку на это приевшееся говно, которое в очередной раз какой-то обмудок переопубликовал. Его реально постят практически каждый день. Это я вам говорю, как человек, который ежедневно проверяет напрочь засранный вот таким тег "драка" на ютубе. Каждый говнонационалист, которому подключили интернет, считает своим святым долгом опубликовать это видео, с заголовком (обязательно капсом): РУССКИЕ БЬЮТ КАВКАЗЦЕВ. И потом дрочить на него, дрочить, дрочить, дрочить.

УПД. Вот прям сейчас пошел провериться, набрал в поиске, отфильтровал за сегодня - пожалуйста. вон оно и висит, запощенное сегодня. И так каждый день. Да еще и по нескольку раз.

1
Subscribe

  • Пора попрощаться с ЖЖ

    Более меня тут ничего не держит, кроме некоторой ответственности перед своими подписчиками и подписчиками в ru_chp. Всем пока! Личный…

  • Жизнь...

    После потери близких, одни из самых неприятных моментов в жизни — потеря домашних животных. Не из-за там каких-то несчастных случаев, а когда…

  • Забавное

    Залез сейчас в Яндекс глянуть карту осадков и обнаружил два "итальянских сапога".

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

  • Пора попрощаться с ЖЖ

    Более меня тут ничего не держит, кроме некоторой ответственности перед своими подписчиками и подписчиками в ru_chp. Всем пока! Личный…

  • Жизнь...

    После потери близких, одни из самых неприятных моментов в жизни — потеря домашних животных. Не из-за там каких-то несчастных случаев, а когда…

  • Забавное

    Залез сейчас в Яндекс глянуть карту осадков и обнаружил два "итальянских сапога".