?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Типичный лицемерный ру_автовский придурок
vagner-1
losyara1975
Перепостил такой туда видос из ру_чп, а потом во чо, ему на баян намекают.

1

Я ради интереса ткнул в профиль и очень заржал.


2

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
)))))))) палево какое у чувака

а чё там в профиле?

прочитал профиль---чё-та ничего там ржачного не нашёл...
может чё-то и не догнал -- так зачем сразу ругаться?


даж и не знаю как тебе обьяснить это все без мата

[cap mode on]он состоит в "этой хуите которую он и еще куча людей не смотрят"- читать как ru_chp .[/cap mode off]

да таких полно.

они хотят нравится всем. поэтому считают что надо типа быть адекватными в разных условиях. но делать они этого не умеют, поэтому просто находят себе фокус-группу и подлизываются к ней, копируя поведение и привычки.

но это всегда выглядит смешно и нелепо. как для внешнего (по отношению к той группе наблюдателя) так и для тех кому он подмахивает к кому подлизывается


а я давно заметил, что наибольшими знаниями о моей личной жизни и делах сообщества - именно вот такие суровые пацаны и обладают. Которые не читают эту хуету и этого мудака, но в подробностях осведомлены о всех последних событиях.

Поздравляем чувакак соврамши! Мухаха )))

смешной какой=)

Леш, дай ссылку на тред, приму меры

(Deleted comment)
на 2 сек опередил

ну юпег-то примелькавшийся. Я же не просто так в профиль ткнул:)

Тебя что то самого не видно в ру_авто. а по поводу мер, банить никого не собираюсь, так - малость напрячь персонажа, не люблю вранье

(Deleted comment)
Давно хотел спросить, а как с успещного илитарного ФБ качать фильмы и музло?

(Deleted comment)
Вот и ответ - Фкантачка

(Deleted comment)
(Deleted comment)
я челен стапицот сообществ, но это не значит, что я их читаю нопример

У меня в ленте овер 300 друзей, но это не значит, что я читаю оную.

А я в однокл, вижу ктото из ленты ручп туда ролики постит, четко ,ролик в ручп засветился, через пять мин он в однокласниках

"В лосярне" - это звучит!

Меня вот из-за тебя, видимо, в ру-мото не пускают)) Стучался к ним пару раз - не пущают. Тока потом переодически почитывая их посты гляжу, там прям какие-то антилосяшные настроения.

вижу, меня почитывал отдельно от ленты

  • 1