?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Разговор с отцом
vagner-1
losyara1975
— Как у тебя дела?
— Да всё, ликвидировали, май-июнь буду на даче отдыхать. Устал очень.
— Отлично, как раз поменяем крышу дома. С тебя рабочие, доставка стройматериалов и контроль работы!

Заебись перспектива, короче. Отдохну!!!

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
побудешь прорабом чо

да это ж кайф )

Самое сложное - поиск нормальных рабочих ;-(

есть знакомый чукотский шаман, за пару соболиных шкурок наколдует два месяца дождей. дать координаты?

лови ))

64°44′0″N, 177°31′0″E

ну а что, отец прав
дом то и есть на даче же
правильно?

классный отдых!))

Хорошо,когда отец живой.

Я инженером-кровельщиком лет с 15 отработал. Если что неясно - спрашивай. =)

хваткий батя у тебя. из военных, поди?

нет, год служил, конечно, как все тогда.

Отличный анекдот! Хотя с отцами как-то так всегда и получается. ))

Ну это-ж чоткий вариант. Оглядываясь на своих либер фатер унд муттер думаю, что пункт про рабочих можно и вычеркнуть. Им же бабки платить надо!

да ты охуел, у меня под кровлей гнездовье летучих мышей, ты хочешь, что бы я сам андулин снимал и этот пиздец лицезрел?

Делай как я - пиздошь их дверями апстенку! А потом - в морозилку.

а потом - на сковородку?

Не, полежала как вещдок отсутствия белой горячки, потом выкинул.

знаешь, мы вот один раз приехали - в бане летучая мышь мертвая. На полу. такие все ее поразглядывали, а потом брат говорит - "выкину ее". Взял веник, совок, начал ее подметать, а она ему в рожу. Все охуели.

Ну дык она и так до бессилия в баньке попарилась, отдыхает, а тут ее веником, и даже не березовым! Естественная реакция в рожу залезть за такое!

Они ж бешенство переносят

  • 1