Previous Entry Share Next Entry
Посмотрел концовку отечественного романтического фильма
vagner-1
losyara1975
Просыпаюсь ща среди ночи - жена окончание фильма досматривает...

Он простой водитель фуры, который живет в собственном двухэтажном доме с фонтаном во дворе..
Она была нянькой его дочери, которую дочь полюбила и стала называть мамой
Он, сделав суровое лицо, немедленно выгнал её, со словами: "Ты обещала не завоевывать любовь моей дочери".
Дочь, вытряхнув из копилки четыре рубля, и взяв собаку и шарф, связанный руками мамы-няни - бросилась в погоню, сев на автобус
Отец, обнаружив пропажу ШЕСТИЛЕТНЕЙ дочери, бросается в погоню на своей фуре
На конечной он встречается с няней, водитель автобуса сообщает, что девочка с собакой побежала в лес
Высоко в небе ярко светит солнце
Через минуту мы видим как фура, включив противотуманки и дальняк бодро ебашит по ночной лесной тропе, вокруг мрачный лес, ухают совы - очень тревожно и страшно
Неожиданно заканчивается солярка
Отец достает фонарь и резиновые сапоги для няни, они бросаются дальше на своих двоих
Ребенок найден!!! ШЕСТИЛЕТНЯЯ ДЕВОЧКА СПИТ ПОСРЕДИ ЛЕСА ОКОЛО УЮТНОГО КОСТЕРКА.

"— Где цигарка в руках малыша?", спросил я у жены? Ребенок обязан невозмутимо закурить!!!

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
Знаю одну женщину, она сценарии пишет для сериалов - сама адски ржет :)

*Задумчиво* С фонтаном во дворе, они, пожалуй, переборщили...

А с туманками и по лесу(!!!) нет? И потом - у какого нормального дальнобоя внезапно кончится соляра???

После просмотра яб закурил?

Отец приревновал няню к дочери?
Плак-плак... (

Ну да. Нет бы вдуть няне, и делать регулярно...

чем закончилось-то!? рассказывай ужэ! заинтриговал сцуко

вот жеж ленивый народ :)

находится за минуту :)

http://youtu.be/QKNXv-MzfXA?t=1h16m10s

че за неумеха, в шесть лет могла уже кабанчика поджаривать на костерке и землянку выкопать

Как ЭТО называется? Чтоб, не дай бог, не посмотреть.=)

Небось телеканал "Россия"?)) Они там регулярно запиливают такие фильмы, особенно по выходным. Да, интересно посмотреть, кто пишет сценарии для этих эпичных драм.

Да уж, очень "жизненный" фильм. ;)

МАМА НАПРОКАТ?
бля, да это же по-другому называется!

тамара молодец токая

Главный герой фильма Глеб воспитывает дочь Соню без мамы, бросившей их еще когда девочка была совсем маленькой. Когда Соня подросла, ей захотелось, чтобы и у нее была мама, как у всех деток в ее классе. Каждый раз она просит Глеба, работающего дальнобойщиком, привести из рейса маму. Чтобы отучить Соню от этой мысли, Глеб решил пойти на хитрость и договорился с буфетчицей придорожного кафе Тамарой, побыть временно мамой для Сони, но вести себя грубо, чтобы у девочки отпала охота искать маму. Вернувшись из рейса, Сонин отец застает в доме то, чего не ожидал вовсе -- блистающую уютом и чистотой квартиру и абсолютно преобразившуюся Тамару...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account