Previous Entry Share Next Entry
Не, ну вот как с ней?
1
losyara1975
Сиськи там попросить показать, к примеру...да просто на свиданку позвать.

1


Фотки под кат положу...

..

2
1

..

promo losyara1975 may 10, 2015 20:33 4
Buy for 300 tokens
shpilenok Самый известный "медвежий" фотограф и самый интеллигентный человек в ЖЖ.

  • 1
На Алдонина похожа кстати.

17093990

Edited at 2014-11-27 02:18 pm (UTC)

тите почесай, а потом и на свиданку :)

Какая прекрасная фамилия!

Четырежды отрицающая реалии этого мира). А она и вправду похожа на Алдонина (зовут Алдона - нифига се!), а кто такой Шемберас, - дай кортинко, плиз?

Re: Какая прекрасная фамилия!

Тройники, блин, но бровки домиком ближе к Алдонину, а Шемберас повесее выглядит).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account